Ты встала и не увидела возле себя Хвана.Ты пошла делать водные процедуры.Всё сделав ты пошла завтракать.Домработница поставила всё на стол и сказала.
Домработница:Госпожа,господин попросил передать вам,что его рано вызвали на съёмки,но сегодня он приедет раньше.
Т/и:Хорошо,спасибо.
Домработница:Госпожа,господин попросил уточнить день вашего рождения.
Т/и:Завтра.
Домработница:Хорошо,спасибо.-она поклонилась и ушла звонить Хвану.Ты поев пошла лежать в телефоне.Ты думала,как рассказать Хёну про беременность.Ты решила что скажешьему на своём дне рождении.Ты начала досматривать вчерашнюю дораму.Она называлась Мой любимый лжец.Вот ты смотришь и в комнату заходит Хван.
Т/и:О,ты так быстро.
Хён:Я пойду по магазинам,хочешь со мной?
Т/и:Да не.
Хён:Пошли,там ребята будут.
Т/и:Ну ладно.Вы пошли в тц.Зайдя внутрь ты увидела ребят.
Чан:Привет!
Т/и:Привет,как дела?
Чан:Нормально,ты как?
Т/и:Всё хорошо,идём?
Чан:Пошли.Вы ходили с ребятами уже очень долго.И увидела,как Хван куда-то уходит.
Хён:Ребят,посмотрите за ней!Я сейчас.
Минхо:Хорошо!Хёнджин ушёл тебе за подарком.Всё время пока вы ходили он пристально смотрел за твоим взглядом.И понял что тебе понравилось.Всё купив он спрятал пакет в багажник и направился к вам.
Хён:Может в кино?
Хан:Вы идите сами мы ещё походим.
Бин:Да,вы идите.Не будем вам мешать.
Минхо:Давайте, до завтра.-сказал он провожая вас к выходу.
Т/и:Пока.
Ребята:Пока.Вы с Хёном поехали в кино...Начался фильм.У вас был последний ряд.Весь фильм парень смотрел на тебя.Его мысли:
*Хён:Согласишься ли ты выйти за меня?*
Ты посмотрел на него и он нежно чмокнул тебя в губы.Из-за твоего роста тебе почти нечего не было видно.Ты просто тянула голову.
Хён:Может ко мне на коленки?
Т/и:А можно?-парень лишь улыбнулся.
Хён:Конечно.Ты встала и подошла к парню.Ты аккуратно села,он в свою очередь обнял тебя за талию и прижал к себе...Почти весь фильм Хён целовал тебя.Ты была не против и отвечала на его поцелуи.
******
Вот вы приехали домой.Вы были очень уставшие и не хотели есть.Ты приняла душ и пошла спать.Позже к тебе присоединился и Хёнджин.Вы вместе уснули.