Хён:Ты что не слушала?
Т/и:Поможешь?
Хён:Поцелуешь?
Т/и:Я лучше гдз найду.
Хён:Ладно давай сюда.Он объяснил тебе тему и помог сделать домашку.Ты же замечала какой он красивый.
Хён:Кушать будешь?
Т/и:Давай.Вы пошли на кухню.
Вот что вы ели:Вы поели.И гроза только усилилась.Уже наступил вечер.
Хён:Может посмотрим страшилку?
Т/и:Я их боюсь.
Хён:Ну один раз.-он смотрел на тебя будто умоляя.
Т/и:Ну ладно.Вы пошли на диван и включили страшилку.На экране появился скример и ты вжалась в диван.Хёнджин посадил тебя в его объятия.Когда загрохотал гром ты прижалась к Хвану.Он же обнял тебя ещё сильнее.Через час вы всё ещё смотрели телевизор и молния ударила где-то недалеко так,как грохот было слышно очень сильно.Тебе стало очень страшно.Хёнджин выключил телевизор и понёс тебя в комнату.
Хён:Бери пижаму и иди в душ,уже 22.00.
Т/и:Хорошо.Пока ты шла за пижамой опять прогрохотал гром.От этого ты дёрнулась.Конечно Хён это заметил.Ты взяла пижаму и пошла в душ.Хёнджин пошёл за тобой.Ты чувствовала себя в безопасности рядом с ним.
Хён:Я подожду тебя здесь.
Т/и:Ага.Он встал недалеко от ванны...Ты вышла в пижаме.
Вот твоя пижама:После тебя в ванну пошёл Хён.Ты ждала его так,как где-то рядом опять удалила молния...Хёнджин вышел и ты побежала в его объятия.
Т/и:Хёнджин,мне страшно!
Он обнял тебя и вы пошли в его комнату.Он лёг в кровать,а ты стояла ничего не понимая.
Хён:Ложишься?-он показал место возле себя.
Т/и:С тобой?-тут опять прогрохотал гром.-Да.-он улыбнулся.Ты выключила свет и аккуратно легла возле него.Он прижал тебя к себе за талию.Ты повернулась к нему лицом.Опять ударила молния и он крепко обнял тебя,а ты уткнувшись ему в грудь уснула.