Прошло 3 дня и твоя мама с ним развелась.Вы с Хёнджином жили счастливо.Вот он ушёл на работу,но ты осталась дома.У тебя задержка уже неделю и ты решила сделать тест.Сходив в аптеку ты пришла домой.Сделав его он показал две полоски.Ты была очень рада и уверена,что Хён тоже обрадуется.Ты решила пойти прогуляться.
Вот что ты надела:И твой макияж:
Ты пошла в парк.Гуляя там ты увидела твоего отчима,который тебе уже никто.Ты просто решила прогуляться к компании,где работает Хван.Подойдя туда тебе на встречу вышли парни.
Чан:О,невестка!
Т/и:Привет!
Хён:Привет,что ты тут делаешь?
Т/и:Я просто решила прогуляться.А вы куда?
Ликс:У нас остались съёмки и потом по домам.
Т/и:Понятно.Ну вы идите.Я тоже пойду.
Стафф:Давайте быстрее!Ребята ушли,а Хён подошёл и обняв тебя поцеловал в лоб.После он тоже ушёл.Ты вернулась домой.Пообедав ты уснула.
*******
Спустя 4 часа ты просыпаешься от звонка в дверь.Ты побежала открывать.Там стоял Хёнджин.Ты сразу обняла его.Он подняв тебя закрыл дверь и понёс на кухню.Вы сели за стол,а домработница поставила вам ужин.Вы поужинали и решили посмотреть дораму...Вы смотрели её уже 2 часа и ты заметила,как парень уснул.Ты выключила дораму и легла возле него.Вскоре уснула и ты.