8 глава

1.5K 68 8
                                    

Хён:Давай встречаться?
Т/и:Что?
Хён:Это же не правда?
Т/и:Нет.Это всё этот Ёнджун!Я уверена.-ты заплакала.
Хён:Хочешь в другую школу?
Т/и:Я не знаю.
Хён:Я переведу тебя в лучшую школу,где у меня будут связи,но взамен встречайся со мной.
Т/и:Мне не нужно в другую школу.Но я...
Хён:Что ты?
Т/и:Я хочу встречаться с тобой.-тихо сказала ты.
Хён:Хорошо,тогда от ныне мы пара.-он всю дорогу улыбался.-Почему ты не хочешь в новую школу?
Т/и:Да потому,что я в 11 классе.Мне немного осталось.
Хён:Хорошо,будет как скажешь.
Т/и:Спасибо тебе,за всё.

Он взял твою руку в свою...Вы приехали домой.Он обошёл машину и открыл тебе дверь.

Т/и:Хаха,что ты делаешь?
Хён:Ухаживаю за своей девушкой.
Т/и:Понятно.

Вы пошли в дом.Ты переоделась и пошла на кухню.Ты начала готовить ужин.Сзади к тебе подошёл Хёнджин.Он обнял тебя за талию и поцеловал в шею.

Т/и:Ты что делаешь?
Хён:Я люблю тебя.
Т/и:Я тоже люблю тебя.-ты улыбнулась.

Спустя 10 минут ты приготовила ужин.
Вот что приготовила:

Когда ты поставила всё на стол,Хёнджин развернул тебя к себе лицом и поцеловал в губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты поставила всё на стол,Хёнджин развернул тебя к себе лицом и поцеловал в губы. Ты ответила на поцелуй и вы сели ужинать.Поужинав ты решила сделать уроки.Тут к тебе подходит Хёнджин.

Хён:А что на счёт этих фотографий?
Т/и:Это правда!
Хён:Но эти парни целовали тебя!
Т/и:В щёку и скажи спасибо,что не в губы!
Хён:Ты говорила что это всё Ёнджун.Это он сделал?
Т/и:Да!
Хён:Мне выгнать его со школы?
Т/и:Что?Зачем?
Хён:А ты сможешь ходить с ним в один класс?
Т/и:Не знаю...

Ты продолжила делать уроки,а Хван сел рядом.Ты закончила достаточно быстро.И как только ты встала со стула Хён затянул тебя в нежный поцелуй,который Хёнджин начал углублять...

Хван Хёнджин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя