Ты просыпаешься и видишь как на тебя смотрит Хёнджин.
Хён:Доброе утро.
Т/и:Доброе.
Хён:Завтрак на столе.
Т/и:Спасибо.
Хён:Ты куда-то едешь сегодня?
Т/и:Нет день рождения же.
Хён:А гостей куда?
Т/и:Нуу сюда.
Хён:Может в загородной дом?
Т/и:А у тебя он есть?
Хён:Ага.
Т/и:А можно?
Хён:Тебе всё можно.Ты улыбнулась и пошла делать водные процедуры.После ты пошла завтракать.Хван тем временем разбирался с гостями.После пришёл к тебе.Всё съев вы немного повалялись и пошли собираться.
Вот что ты надела:Твой макияж:
*******
Вот вы приехали.Хван провёл тебя в дом и всё показал.Пока ещё не было гостей вы заказали доставку еды так,как готовить вы не хотели.Вот спустя час к вам в дверь звонят.Вы пошли открывать.Там стоял Минхо,Чан,Хан,Чонин,Феликс.Они прошли в дом.
Хён:Где остальные?
Минхо:Скоро будут.Вы немного пообщались и в дом зашли остальные...
Вот пришло время вручать подарки.Феликс и Чонин подарили сладости.Чан огромного плюшевого мишку.Минхо и Хан украшения.Сынмин и Чанбин огромные букеты.Но конечно они не могли переплюнуть Хвана.Хён подарил тебе то платье,которое тебе очень понравилось но цена...Также куда без букета?Он подарил тебе 101 пионов.Ты даже не сможешь их поднять.Вот он начинает говорить.Хён:Раз уж мне выпала такая хорошая возможность,я предложу.Ты выйдешь за меня?-он упал на одно колено,держа кольцо в руке и смотря ровно тебе в глаза.
Т/и:Конечно!-твои глаза намокли от счастья.-Раз и мне выпала такая хорошая возможность,я тоже расскажу...Я беременна!