7. В этой ситуации нет виноватых

528 26 0
                                    

Вот и долгожданная глава! Как настроение? Готовы к новым приключениям? В прошлой главе наша компания поссорилась, что каждый будет делать? Приятного прочтения!

— Ну и? Ты ведь и вправду сбежала. — меняясь местами с Кио, Токиока внимательно следил за её выражением лица. Прошло уже полтора часа, но только сейчас брови вернулись в прежнее положение. — Тот придурок понял это и решил вывести тебя на эмоции, чтобы услышать реальную причину.

Усевшись на тренажёр, Минами фыркнула и схватилась за железные поручни, начиная работать мышцами.

— Как я понял, ты огорчилась из-за того, что белобрысый не отпасовал тебе? — парень продолжал тараторить, сидя на полу и закинув руки за голову, наблюдая за занимающейся зеленоглазой. — Ты не обращай на него внима...

— Умолкни! Сколько можно пиздеть?! — отпустив груз, который с громким стуком упал на пол, девушка вскочила на ноги и ткнула пальцем его в лоб. — Был бы у меня пистолет или нож — валялся бы уже мёртвым! Что с тобой произошло? В первый день тебя почти не было видно, зато сейчас в каждой бочке затычка! — голос стал на несколько тонов ниже, зрачки сузились, а рука, приставленная ко лбу, мелко задрожала.

— Лучше тетрадку используй — практично и руки не замараешь! — Оноя вовсе не удивился такому всплеску эмоций, наоборот, был рад, что она не держит всё в себе, так что все его слова были пропитаны радостью. — В первый день мне было некомфортно тут, потому молчал и привыкал, но сейчас, когда я обзавёлся подружкой с манией убийства, почему бы не показать всего себя? — аккуратно отодвинув её руку, алоглазый поднялся на ноги и отошёл назад, чтобы Кио не задирала голову. — Тем более, меня тоже раздражает так называемая «идеальная парочка», потому я буду на стороне безбашенной! — заметив слабую улыбку на девичьем лице, Токиока расслабился и протянул ладонь. — Друзья?

Смотря на руку, брюнетка откинула всю радость и ушла глубоко в свои мысли. Сейчас, если она пожмёт руку, то вновь уйдёт от поставленной задачи стать лучшей. Но в тоже время этот парень многим ей помогал, поддерживал и с полу-слова понимал все её задумки.

Отличные товарищи, а друзья? Дружба ведь не будет стоять на пути к победе? Решив быть откровенной хотя бы сама с собой, она уже давно начала считать этого энергичного паренька своим другом.

Безбашенное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя