Ну что, принимаем новую главу! Надеюсь, она вам понравится! Приятного прочтения)
— Нет! Я не разрешаю тебе идти туда! — как бы Кио не нравился единственный нормальный врач на этом проекте — слушать её постоянные запреты и упрёки сильно надоело. — Ты ещё не восстановилась, тебе нежелательно находиться в местах скопления людей! Мало ли, что может произойти!
— Виви-сан, я благодарна Вам за проделанную работу и за то, что не оставили меня на произвол судьбы, но за все последствия я буду отвечать уже сама. Вы прекрасно слышали слова Джинпачи: после игры с молодёжной сборной ноги моей не будет на этом проекте, так что вам больше не придётся за мной приглядывать. — поднявшись с койки, девушка размяла затёкшие ноги и повернулась к врачу, низко поклонившись. — Правда, огромное Вам спасибо за заботу.
— Как пожелаешь. — поджав губы, старушка отвернулась и подошла к рабочему столу. — Одна просьба: зайди ко мне после окончания игры, я проверю твоё состояние. — услышав хлопок двери, Виви опустилась на стул, снимая очки. — Бедная девочка. Как мне её жаль.
Вздохнув полной грудью, Кио медленно зашагала в сторону своей обители. До игры, по её подсчетам и часам в госпитале, оставалось не так много времени, но этого ей должно было хватить, чтобы ополоснуться и привести себя в порядок. Была ли она расстроена из-за слов, сказанных Эго? Нет, ведь это и так было понятно. Была ли зла? Скорее да, потому что "экспериментом" её никто до этого не называл. Ей было интересно, почему он запретил рассказывать про это? Какая разница: скажет она или он, когда начнётся следующий этап?
Были ли бы расстроены её товарищи, которые перестали ходить на место встречи? Но, припоминая слова Эго, что он пытался изолировать её, приходит на ум мысль, что это было тоже частью его грёбанного "плана" или же она была настолько глупа, что не подумала о том, что ребята полностью погрузились в подготовку к игре. Но это уже не важно, поскольку нужно собираться и идти к сестре на трибуны. Вот что её удивило. Сайя отвлеклась от работы, чтобы прийти на проект и посмотреть на её достижения. Вот она разочаруется, когда узнает, что она не играет в составе и даже на лавке запасных её нет. Тогда её слова, что девушке не место в мужском футболе станут истиной.
Справившись с делами в ванной, она заскочила в комнату, где собрала сумку, предварительно вытащив вещи, которые собиралась надевать, когда её выпроводят из этого места. Одежда в которой она пришла сюда: топ, штаны и спортивная кофта. Да и сейчас её образ не отличался от того, что она носила тогда: футболка с принтом какого-то аниме персонажа на спине, шорты и кроссовки. Просто и без лишнего пафоса. Волосы собраны в хвост на затылке, а на руки нацеплены пара резинок-пружинок, которые валялись на дне косметички. Телевизор, на удивление, продолжал работать, ведь она думала, что Джинпачи забьёт на это помещение. Время: без нескольких минут семь — нужно поспешить, чтобы увидеть что-то интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенное чудо
РазноеКто бы мог подумать, что Минами Кио будет настолько зависима от футбола, что сам Эго Джинпачи пойдёт против правил и пригласит девушку в Блю Лок? К чему приведёт встреча в электричке? Наги Сейширо/ОЖП