10. Битва за соперников

387 26 3
                                    

Расписание было изменено, посмотрите в телеграмм канале или в сообщениях профиля!

Приятного прочтения)

Все странно косились в сторону единственной девушки, пока она, широко усмехаясь, продолжала хлопать, выводя из себя Джинпачи. Настроение резко поднялось, когда к ней подключились Бачира и ещё несколько парней, и по всему помещению разнеслись громкие овации.

— Достаточно! — не выдержав такого поведения участников, выкрикнул Эго. — Это не детский сад и не утренник. — посмотрев в глаза Минами, не скрывающей насмешки, глава нахмурился и сделал вдох-выдох.

— Эго-сан, вам нельзя так сильно переживать, старость дело такое...

— Молчать, Минами. — понизив голос на несколько тонов, перебил её он, после чего осмотрел других участников. — Ещё хоть слово и каждый, кто поддержал эту глупую идею, вылетит с проекта. Итак, с этого момента начинается второй отбор "Блю Лок". Первый отбор был своего рода битвой, целью которой являлось понимание, как нападающий из "нуля" становится "единицей". — позабыв про раздражающую персону, Эго начал рассказывать о втором этапе, как его проводят и что там нужно делать.

Навалившись на плечо Токиоки, Кио наблюдала за тем, как меняются картинки на экране. Иногда на руке главного появлялись цифры, иногда игроки и даже само здание Блю Лока.

— И те, кто сможет добраться до пятого этапа и пройти второй отбор... Примут участи в сборах с игроками мирового уровня, которых я отобрал. — глаза Минами засветились, ведь на экране появились силуэты пятёрки, против которых они будут сражаться в конце.

— Мне кажется или... — по-лучше присмотревшись к чёрной фигуре рядом с флагом Аргентины. — Быть того не может!

— На этом объяснения окончены. — поправив очки, Джинпачи взмахнул руками, будто стряхивая с них грязь. — Разминайтесь по вашему усмотрению, а когда будете готовы, по одному заходите в эту дверь. Первый этап — личное сражение. Стоит вам туда зайти – обратного пути уже не будет. — указав на нужную сторону, надменно проговорил он, после сложив руки на груди. — Если не доберётесь до второго этапа, можете считать, что больше не встретитесь с соперниками вокруг вас. — Кио раздражённо закрыла уши руками, пытаясь не слушать заумные фразы Эго, и, когда его рожа пропала с экрана, она спокойно выдохнула.

Безбашенное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя