Пролог. Конец прошлой жизни

1.6K 47 9
                                    

Прошу любить и жаловать! Первая глава новой истории, на которую я буду тратить все свои силы и всю свою фантазию. С проверкой сюжета мне помогает прекраснейший человек — Тэцу Гримм!  Всем приятного прочтения)

Сколько в мире людей хотят заниматься спортом? Сколько из них выбрали волейбол? А как насчёт баскетбола? Но почему её тянет именно к футболу? Казалось бы, что такого в том, что девушка играет в женский футбол? Вот и загвоздка, Минами Кио не играет с представителями своего пола, её чаще можно увидеть с парнями. Кто бы мог подумать, что когда-то ленивая брюнетка превзойдёт всех парней из своей команды и станет капитаном? Она сама не понимала, как это получилось, пока на одном из матчей не случилось нечто странное.

Был решающий гол, определяющий победителя в игре между двумя школами. Маки Теоден, бывший капитан, не принимал девушку в своей команде, поскольку она пришла в футбольную секцию по приглашению тренера школы. Тогда все парни удивились, что девушка забыла в мужской команде? Она была ничем не примечательной: обычные чёрные волосы, зелёные глаза и спортивное телосложение. Только вот, когда она переоделась в форму и вышла на поле, стала совершенно другим человеком: рассудительным и готовым пожертвовать всем ради победы. После проверки её способностей девушку радостно поздравил тренер и позволил подойти другим членам команды. Кио смогла поладить со всеми товарищами, кроме капитана. Всегда, когда та была открыта и всеми фибрами души умоляла его сделать пас на неё, он просто игнорировал её присутствие и делал по-своему, из-за чего их команда часто проигрывала.

В тот день происходило то же самое. От такого отношения душа Кио была переполнена отрицательными эмоциями: ей было неприятно, что все считают её слабой и беспомощной только потому, что она девушка. Когда раздражение достигло пика, мир на несколько секунд потерял все краски, а перед глазами появилась яркая, ослепительная вспышка. Тело наполнилось невиданной ранее силой, а глаза стали излучать опасный чёрный огонёк. У Минами заболела голова, а вместо ослепительного света перед глазами пронеслось множество картинок, которые всплывали одна за другой. Из-за неожиданности, она чуть не утратила равновесие, но смогла устоять на ногах и еле как сконцентрироваться на происходящем. Брюнетка не понимала, что происходит, но смогла уловить взглядом картинку, которая была точь-в-точь похожа на то, что сейчас происходило на поле. *Капитан собирается отдать пас Мири, но на полпути соперники отбирают мяч и забивают её команде гол. Поражение, море слёз и конец футбольной карьере.* Всё выглядело слишком нереально, больше было похоже на бред сумасшедшего, но она решила прислушаться.

Безбашенное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя