Фух, одна из самых тяжёлых глав! Принимаем и читаем! Приятного прочтения)
Выбегая с места проведения ивента, Кио тащила Рику за собой. Непонятные чувства смешались в груди, не позволяя нормально дышать. Паника накрыла с головой. Было до дури плохо. Кио не верила ни единому его слову. Не хотела верить, что она... Такая, как она, могла кому-то понравиться, учитывая, что её прошлое известно всем в компании. В мгновение преодолев все пять этажей, они оказались на улице и отошли в укромный уголок. Рику сразу прижал подругу к себе и начал успокаивающе поглаживать вздрагивающую Минами по спине.
— Эй... Кио... Девочка моя, что случилось? — шёптал он, опустив голову на тёмную макушку. Такая истерика у Кио была всего несколько раз: в день смерти родителей и в день разрыва с ебанутым бывшим. — Кио, не молчи.. Скажи, кто тебя обидел? Ты ведь знаешь, что я за тебя любого порву. — но она, покачав головой, продолжала плакать, будто прося замолчать. — Нет, подруга, пока ты мне всё не скажешь, я не отстану. — уже более настойчиво сказал он, ещё крепче прижимая к себе, скрывая от чужих глаз.
— Он сказал, что я ему нравлюсь... — заговорила она очень тихо, из-за чего Рику пришлось немного наклониться, чтобы расслышать. — Сказал это как обыденность, которую я могу принять с улыбкой на лице, блять. — шмыгнув носом, она зарылась лицом в белой толстовке друга, чувствуя, как намокает ткань из-за слёз.
— Кто?.. Меня не было всего пару минут... — переместив руки на её плечи, он отодвинул девушку от себя, заглядывая в заплаканные глаза. — Кто сказал тебе это? Тот беловолосый? — метко предположил он и, даже не услышав ответ, понял, что угадал, ведь Минами скривила лицо и опустила взгляд в пол. — Эй, это ведь не конец света... Слышишь? Всё ведь не так плохо. Он, вроде, не такой ублюдок, как Окама, так что проблем не должно быть, если ты согласишься. Ты ведь согласишься? — чуть дразняще спросил он, переместив руки с плеч на щеки подруги.
Кио отрицательно махнула головой. В её глазах заметен животный страх. Страх быть использованной и обманутой. Она снова прижалась к груди друга, пока он смеялся с такой реакции. Для Хитоши Кио была первым по важности человеком и он ставил её наравне со своей роднёй. Он считал её младшей сестрёнкой, которую должен защищать и оберегать. Один раз он не смог уследить из-за переезда, потому она оказалась в абьюзивных отношениях, но сейчас он был рядом и видел, как Сейширо относится к ней. Да, иногда грубо таскал за собой, иногда мог сказать что-то лишнее, особенно, если вспоминать рассказы Кио о проекте, но он считал его нормальным. Сравнить было с кем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенное чудо
РазноеКто бы мог подумать, что Минами Кио будет настолько зависима от футбола, что сам Эго Джинпачи пойдёт против правил и пригласит девушку в Блю Лок? К чему приведёт встреча в электричке? Наги Сейширо/ОЖП