Вторая игра.. Что же произойдёт во время матча? И всё-ли будет так гладко, как при первом сражении против команды "Y"? Сейчас узнаем! Приятного прочтения)
Побег получился удачным, поскольку на половине пути Рео выдохся, так что Кио смогла спокойно забежать в свою комнату. Захватив нужные вещи, она быстро вышла из общей комнаты и побежала в ванную, попутно осматриваясь, чтобы не попасть на глаза Микаге или, того хуже, Сейширо. Маршрут был пройден без происшествий. За несколько секунд преодолев препятствие в виде двери, она закрыла замок и спокойно выдохнула. Обрадовавшись безопасности, Кио вновь осмотрелась и потянулась к краю футболки, намереваясь по-быстрому помыться и вернуться в общую комнату. Когда зеленые глаза уловили какое-то движение, брюнетка напряглась и пригляделась, готовясь в любой момент врезать незванному гостю. Высокая фигура шагала между душевых по направлению к бассейну. Блондинистые волосы выдали Наги, который высоко подпрыгнул и плюхнулся в воду. На несколько секунд зависнув, девушка смотрела на воду из которой спустя некоторое время вынырнул сероглазый.
— Сейширо, зачётная задница! — Минами громко засмеялась, а парень лениво поднял голову в попытке найти источник звука. Девушка продолжала хохотать, даже не замечая, как с права появилась ещё одна фигура. Повернув головушку на девяносто градусов, она встретилась с оголённой грудью Цуруги, который гневно смотрел на незваную гостью. — А ой, я тут мимо проходила и не в ту комнату зашла. Не убивай! Уже ухожу!
Забрав полотенце и вещи с крючка, безбашенная подскочила к двери.
— Запомни мои слова, гений! — на последок добавила она и, вновь расхохотавшись, вышла из мужской ванной. Парни, собиравшиеся открыть дверь, удивились встрече с копной чёрных волос. Девушка махнула рукой, после чего почесала затылок и проскользнула между отцепеневшими товарищами, постепенно переходя на бег. Женская ванная находилась буквально за поворотом, потому по истечении десятка секунд она уже была внутри, прижимаясь спиной к двери.
— Что-то я слишком часто стала путать двери и коридоры... — отдышавшись, начала размышлять в слух зеленоглазая, вешая вещи. — Зато увидела уникальные кадры... — посмеявшись с недавнего выражения лица очкарика, девушка, на всякий случай, проверила помещение и, сняв грязные тряпки, поспешила к душевым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенное чудо
РазноеКто бы мог подумать, что Минами Кио будет настолько зависима от футбола, что сам Эго Джинпачи пойдёт против правил и пригласит девушку в Блю Лок? К чему приведёт встреча в электричке? Наги Сейширо/ОЖП