Ну что, всем приятного прочтения!
— "Ребёнок, ребёнок, ребёнок!" — пародировала Кио беловолосого. — В каком месте он увидел ребёнка?! — несмотря на то, что с их "спокойного" разговора прошло много времени, Минами никак не могла принять своё поражение. А ещё... Она немного перестроила своё расписание и добавила в него вечерний поход в столовую. Токиока, словно ручной пёс, ждал её каждый вечер, что было довольно приятно. Но не только он там был. — Поджидает, словно маньяк. — вспомнив прожигающий взгляд серых глаз на своей спине в первый день, Минами невольно сжалась.
Сейчас, расслабившись в тёплой воде, девушка думала, как прошли эти полторы недели. Продуктивно. Спасибо тренировкам Эго, которые по началу казались слишком... Слишком. Но присутствовал огромный минус. Да, выносливость стала больше, но больше становились и физическая, и психологическая нагрузки, так что становилось труднее выдерживать всё, что свалилось на её, на самом деле, хрупкие плечи.
Как бы ни было тяжело, она смогла продвинуться вперёд в одном важном для себя деле, о котором размышляла очень долго. Встретиться с теми, кто был с ней рядом долгое время и к кому она смогла привязаться за несколько минут разговора. Встреча произошла, никто не гнал её и не осуждал. Все понимали сложившуюся ситуацию и поддерживали, как могли. И ещё кое-что очень важное.
***
Переступая по белым квадратам, которыми был устелен пол, Минами двигалась по направлению к столовой. Повлиял ли на неё разговор с Сейширо? Скорее да, чем нет, ведь именно из-за его резких слов она решилась на перемены. Как бы брюнетка не препиралась, утверждая, что всего лишь соскучилась по остальным, она понимала, что вся вина лежит на одном единственном человеке. Остановившись напротив нужной двери, она глубоко вздохнула и вошла внутрь, осматриваясь.
— Я обижен. Я совершенно точно обижен! — заведя руки за спину, зеленоглазая с усмешкой наблюдала за Оноей, который постоянно кидал на девушку короткие взгляды, мгновенно отворачиваясь. — Какие, к чёрту, "обижен"!
— А я то думала, сколько ты выдержишь. — немного задрав подбородок, Кио обиженно нахмурилась, после подошла ещё на шаг ближе, сокращая расстояние до минимума. — Ты что... Ещё вырос? Сколько можно? — проведя рукой от макушки до подбородка Токиоки, возмутилась она, наблюдая за смеющимся парнем. — Это не смешно. Вон Икки не растёт и всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенное чудо
De TodoКто бы мог подумать, что Минами Кио будет настолько зависима от футбола, что сам Эго Джинпачи пойдёт против правил и пригласит девушку в Блю Лок? К чему приведёт встреча в электричке? Наги Сейширо/ОЖП