9. Бешеные тренировки и проверка дружбы

393 32 2
                                    

Первый отбор был закончен! Что ждёт Кио дальше? Давайте узнаем!

Хочу поздравить всех девушек с празником! Сегодня наш день, поэтому наслаждаемся главой и готовимся к новым приключениям!

Приятного прочтения)

Тарелка опустела за какие-то жалкие десять минут, как и вторая с добавкой. Радостная из-за набитого желудка, она не поняла, в какой момент её схватил за руку Микаге и потащил за собой в неизвестном направлении. Только когда они прошли половину пути, Минами осознала всю ситуацию и начала тормозить фиолетововолосого.

— Эй! Остудите свой пыл, мистер! — громко выкрикнула она, но практически сразу схватилась свободной рукой за голову, напомнившей о себе болючими вибрациями. — Я могу сама идти, пусти меня. Лучше Сейширо за ручку возьми и шагай с ним под венец, а меня не трогай.

— Твои тупорылые шутки на тему геев начинают меня раздражать. — следующий за ними Наги вставил своё слово, отчего Кио подпрыгнула, испугавшись. — Тебе не противно?

— А должно быть? И вообще, почему ты так осведомлён про это... Неужели я была права? — сощурившись, она посмотрела точно в серые глаза, на мгновенье вспыхнувшие гневом. — Ладно, нет смысла ссорится, ведь мы и так пребывали в этом состоянии более двух суток. Итак, куда мы вообще идём? — оторвавшись от затягивающий безразличного взгляда, она посмотрела на Микаге, который всё это время стоял молча, размышляя о чём-то своём.

— Нам нужно отвести тебя в лазарет. За всё время на проекте ты чаще всех нас попадала в неприятности.

— Ага и два раза из-за ленивой задницы. — добавила она, после самостоятельно зашагав в нужную сторону.

Коридоры огромным лабиринтов спутывали мысли в голове Минами, не позволяя вспомнить дорогу, но карты, будто феи-помощницы, подсказывали верное направление, и троица надолго не задерживалась на одном месте. Когда заветная дверь была найдена, девушка остановила парней взмахом руки и вошла внутрь. За рабочим столом сидела женщина с карими глазами, спрятанными за широкими линзами очков.

— Здравствуй, Минами Кио, что-то ты зачастила к нам. — оторвавшись от тонны бумаг, она весёлым голосом поприветствовала девушку и поднялась со своего места. — Мне известно о произошедшем во время игры. Разве можно быть настолько безрассудной? Неужели совсем себя не бережёшь? — усаживая брюнетку на кушетку, ворчала старушка.

Безбашенное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя