19. Расставив все точки над *i*

225 23 9
                                    

Новая глава! Быстренько читаем и оставляем свои отзывы) Приятного прочтения!

Утро начинается не с пения птиц и лёгкого прикосновения к плечу. Оно начинается с сильного удара по лицу и бедру, которые скидывают с кровати. Кио знала про эту особенность, но не вспомнила из-за чёртового проекта. Что Рику — любитель попиздиться во сне, она пообещала себе больше никогда не забывать. Продолжая лежать на полу, девушка хорошенько потянулась, разминая затёкшие конечности. Найдя под подушкой, где недавно лежала её голова, телефон парня, Кио посмотрела на время и вздрогнула.

— Поднимай свою задницу, Рику! Мы должны быть на месте через час! — тормоша друга за плечо, кричала Минами, пытаясь разбудить крепко спящего брюнета. Но тот лишь отвернулся к стене, тем самым разозлив подругу. — Ну ладно, пойду без тебя. Можешь забыть мой номер и адрес.

— Слишком банально. — засмеявшись, Хитоши всё же поднялся с нагретого места, с улыбкой глядя на разъярённую Кио. — Не думаю, что у меня выйдет забыть такую, как ты! Ты самое лучшее, что случалось со мной в этой жизни, так что не говори настолько ужасных слов! — на его актёрскую игру зеленоглазая не обратила никакого внимания. Поднявшись, она кинула ему гаджет и отправилась в ванную. — Встала не с той ноги?

— Если бы ты не пинался, всё было бы замечательно! — из коридора выкрикнула она, наконец дойдя до уборной. Воспользовавшись гостевыми принадлежностями, она помыла голову и привела себя в порядок. — Лишь бы успеть высушить. — пробормотала Минами, выскакивая из ванной.

Спустившись на кухню, где Юри-сан оставила им завтрак перед тем, как уйти на работу, Кио заварила крепкий чай, надеясь, что он поможет окончательно проснуться. Отключив от зарядки планшет, девушка листала ленту социальных сетей, пока не увидела огромное число около иконки чатов. Вдохнув побольше воздуха, она зашла в мессенджер, где большинство сообщений были из группы, созданной Оноей днём ранее.

— А почему меня там нет? — подобравшись со спины, Рику читал переписку через плечо, совершенно не заботясь о возможных личных разговорах. — Как по мне, я должен быть там, чтобы следить за тем белобрысым! — усевшись на стул рядом с подругой, смеясь продолжил он, заметив растерянность собеседницы. — Ты ведь не просто так много возмущалась на него вчера, правда?

Безбашенное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя