Ну что, мы возвращаемся! Признавайтесь, кто ждал продолжение истории Кио? Ох, как же я счастлива, что снова буду радовать вас новыми главами!
Предупреждаю, что начинаются события манги, так что те, кто не читал, будьте осторожны: присутствуют спойлеры!
А теперь стандартное: ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!)
Смотря на сморщенные из-за воды пальцы, Кио сделала глубокий вздох, раскладывая воспоминания по полочкам. Старые раны снова открылись. Из-за обещания отцу она должна двигать дальше. Обещание отцу она должна поставить на первое место, забыв про все препятствия на своём пути.
— Я обязана дойти до конца... — на выдохе сказала Минами, отгоняя лишние мысли, которые навязчиво пытались занять собой всё место. Посмотрев на отражение, она умылась прохладной водой и вышла из ванной, уверенно направившись в столовую.
Громкие крики были слышны за несколько десятков метров от помещения, так что поиски заняли не так много времени. Стоило Кио войти внутрь, как разговоры прекратились, и все взгляды устремились на девушку.
Она как ни в чём не бывало прошла мимо всех, взяла свою порцию и села за крайний стол рядом с наблюдавшим за ней Микаге, который сглотнул вставший в горле ком и ещё раз мысленно повторил все слова, которые хотел ей сказать. Напряжение в воздухе было ощутимым, но Кио этого словно не замечала. Она начала есть, как будто ничего особенного не происходило и повисшая тишина не была связана с её появлением. Её совершенное спокойствие заставило некоторых парней смотреть уважительно, хотя в этих взглядах оставался намёк на жалость и насмешку.
— Слова Эго были немного жест... — Микаге попытался начать разговор, но взмах рукой, в которой девушка держала палочки, вынудил умолкнуть. Хмыкнув, Минами уложила щеку на ладонь, начиная ковыряться в тарелке.
— Мне плевать на него и его слова. Тем более, это было очевидно. Игра против сборной! Кто захочет там видеть девушку? Вместо того чтобы горевать, я буду идти дальше, пока не упаду. — заглянув в ярко-фиолетовые глаза, она выдавила улыбку, после чего продолжила своё увлекательное занятие.
— То есть, ты не будешь сейчас бежать и спорить с этим очкариком? — Рео пытался переварить услышанное. Эта зеленоглазая девушка, которую из-за её действий и характера прозвали "безбашенной", спокойно ела своё мясо, кажется, забыв, что случилось полтора часа назад. — Кстати, Сейширо просил передать тебе кое-что... — заметив её заинтересованный и в тоже время испуганный взгляд, он собрался с мыслями и на одном дыхании выпалил всё. — Ему жаль, что такое произошло. И он не поддерживает слова Эго. Ещё он просил сказать, чтобы ты не расстраивалась и продолжала идти к своей цели. Вот. — закончив говорить, парень отвернул голову, прожигая взглядом стену, не замечая, как девушка опустила глаза в пол, обдумывая услышанное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенное чудо
РазноеКто бы мог подумать, что Минами Кио будет настолько зависима от футбола, что сам Эго Джинпачи пойдёт против правил и пригласит девушку в Блю Лок? К чему приведёт встреча в электричке? Наги Сейширо/ОЖП