1.

409 22 8
                                    

дисклеймер: ОТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ВЗЯТЫ ТОЛЬКО ИМЕНА И ВНЕШНОСТЬ.
приятного чтения.
°°°°°°°°°°°°°°°°

Хван спустился вниз, где его сразу остановил мужчина.

– Господин Хван, пришло сообщение от президента, через час, он будет здесь.

– Приведите дом в порядок. – Хёнджин.

– Уже этим занимаемся.

– Хорошо, я к Минхо. – Хёнджин.

Хван побежал наверх и зашёл в комнату сводного брата, не постучав. Тот сидел перед телевизором и смотрел гей-порно.

– Твою мать, что ты опять смотришь. – Хёнджин.

Старший повернулся и Хван увидел, что тот сидит лишь в майке. Он отвернулся.

– Оденься. – Хёнджин.

Минхо в голос посмеялся, оделся и подошёл к Хвану.

– Что хотел? – Минхо.

– Отец будет здесь через час. – Хёнджин.

– Сказал, чтобы дом привели в порядок? – Минхо.

– Да. – Хёнджин.

– Тогда париться не о чем. – Минхо.

Хо пошёл к своей кровати.

– Вообще.. Есть о чем.. – Хёнджин.

Минхо посмотрел на Хвана.

– Что ты натворил? – Минхо.

– В моей комнате лежит парень.. – Хёнджин.

– Мертвый? – Минхо.

– Нет, он спит просто. – Хёнджин.

– Полностью историю расскажи. – Минхо.

– Я вчера проезжал мимо клуба, увидел красивого парня, который стоял у входа и плакал. Я подошёл к нему и спросил в чем дело, он сказал, что его парень только что бросил его и угнал с другим. Я решил отвезти его домой, но он жил со своим бывшим и ехать туда не хотел, тогда я решил забрать его к себе. Пронёс его в свою комнату вчера ночью и уложил спать. Он ещё не проснулся, видимо, много выпил.. Если отец его увидит, прибьет меня.. Помоги.. – Хёнджин.

– Что за парень то хоть? – Минхо.

– Благодаря паспорту, который я нашёл у него в сумке, узнал, что ему двадцать четыре и зовут Феликс. Не замужем и не женат, родился в Австралии. – Хёнджин.

– Да уж, любишь ты проблемы конечно себе на попу искать. Тащи его сюда, поспит в тайной комнате. – Минхо.

Киллер милашка.Место, где живут истории. Откройте их для себя