– Родителей не выбирают. Хён, я верю, что у тебя всё получится. Ты не виноват в этом. У тебя не было выбора. Я обещаю, что буду рядом и буду слушать тебя. Только и ты пообещай, что будешь аккуратен.. Пообещай, что останешься со мной, никуда не уйдешь и тебя никто не заберёт.. – Феликс.
– Обещаю, Феликс. Спасибо, что остаёшься со мной, даже узнав эту правду.. Я люблю тебя, Ликс, очень сильно люблю. С первого взгляда полюбил тебя так, как не любил никого и никогда. Я сделал правильный выбор, когда решил забрать тебя. – Хёнджин.
– Я тоже очень люблю тебя, Хёнджин.. – Феликс.
Парни обнялись. Феликс доделал своё задание и закончив, сходил в душ. Хёнджин уже ждал его в кровати и в обнимку они уснули.
•••
Пока Феликс был в колледже, Хёнджин поехал домой.
– Чёсун не собирается останавливаться. Сука, как же бесит. – Минхо.
– Феликс узнал правду. – Хёнджин.
– Этот мудак рассказал?! – Минхо.
– Да. – Хёнджин.
– Какая у него реакция была? Вы расстались? – Минхо.
– Нет. Он сказал, что любит меня и будет рядом. Попросил, чтобы я был аккуратен и чтобы меня не поймали, иначе он не сможет без меня. – Хёнджин.
– Ого. Остаться с человеком, узнав, что он киллер, это смелое решение. – Минхо.
– Он знает, что я его не обижу. Я обижу каждого, кто тронет Феликса, но никогда не трону его. – Хёнджин.
– Я ему так и сказал. Когда был с ним, сказал ему, что кем бы ты не был, не обидишь его. – Минхо.
– Но Чёсун переходит все границы. Я ему сказал, чтобы он не трогал Феликса, а он всё равно позвонил ему. – Хёнджин.
– Я уже нашёл парня. Как оказалось, они с Чёсуном уже спали, так что легче лёгкого. Заплатил ему хорошо, чтобы сделал всё идеально. Он сказал, что Чёсун приходит к ним каждые три дня. Завтра он будет там, я пойду тоже и посмотрю за всем. Сынмину уже сказал о том, что будет и сказал ему, что могут выложить твои фотографии с Феликсом. Кстати, ты так и не познакомил их с Феликсом? – Минхо.
– Нет, а зачем? Сынмин, я уверен, сам уже нашёл его. – Хёнджин.
– Да, но он сказал, что ему обидно, что ты начал встречаться и даже не пригласил его познакомиться лично. Когда я сказал ему, что виделся с Феликсом, то он сразу изменился по голосу. – Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер милашка.
FanfictionВозможно полюбить человека так быстро? Сначала ты любишь его деньги, а потом готов пойти за ним хоть на край света и не важно, какая у него сумма в кармане и на карте. начало написания: 17.02.2023 окончание написания: 06.03.2024 выход в свет: 07.03...