12.

141 16 2
                                    

Звонок~

– Да знаю я, что подозрительно.

– Хёнджин, думаю, они хотят убить Феликса.

– Пусть только посмеют что-то сделать с ним.

– Сам подумай, тот мужик на машине явно не просто так гнался за тобой. Уверен, он хотел как-то подрезать тебя, чтобы ты попал в аварию и желательно умер. Сейчас и Феликса забрали. Уверен, с ним они что-то делать будут. Не просто любоваться им.

– Ким Чёсун.. Я убью его.

– Хван!..

Хёнджин сбросил трубку и позвонил Минхо.

Звонок~

– Да?

– Минхо, я поеду с тобой завтра.

– Зачем?

– Хочу лично посмотреть за тем, как этот ублюдок будет умирать.

– Что-то случилось?

– За мной следила машина и Сынмин предположил, что меня хотели убить в аварии. Сейчас они похитили Феликса и увезли его на заброшку. Сука, я убью его лично!

– Успокойся. Если ты его лично убьёшь, то нам покоя точно не будет. Помнишь обещание?

– Да плевать на это обещание! Я ему сказал, чтобы он не трогал Феликса, а он тронул его!

– Ты сейчас на эмоциях. Лучше езжай спасать Феликса. Завтра ты весь день будешь с ним, а я поеду и сам всё сделаю, точнее, прослежу, чтобы всё прошло идеально и никто не подумал на нас.

– Минхо, я не могу. Меня всего трясёт от злости, я реально хочу убить его.

– Успокойся. Сейчас главное спасти Феликса. С Чёсуном я разберусь завтра сам.

– Сынмин звонит.

– Хорошо.

Мино сбросил трубку и Хван ответил на звонок Сынмина.

Звонок~

– Хёнджин!

– Что случилось? С Феликсом всё в порядке?

– Они завели его в здание, там камер нет, я не могу увидеть что с ним. Но возле этой заброшки стоят три машины и около пятнадцати мужчин.

– Сука.

– Мне позвать кого-нибудь?

– Я сам справлюсь.

– Достанешь пистолет?

– Прострелю им всем бошки.

– Заброшка эта не слишком и популярна, даже среди детей, так что попробуй делать всё там. Я всё подчищу с камер.

Киллер милашка.Место, где живут истории. Откройте их для себя