4.

198 19 5
                                    

Проснувшись утром, Феликс был удивлен от количества сообщений, а ещё больше удивился, когда увидел, от кого они.

Чат~ Кан Минхёк

– Феликс, я и парни очень виноваты перед тобой..
– Прости нас пожалуйста..
– Мы просто придурки, прости, что издевались над тобой..
– И я лично извиняюсь, что делал это всё с тобой..
– Прости, молю..

Чат~ Со Иджун

– Феликс, я извиняюсь за всё, что когда либо делал тебе.. Я был идиотом.. Большим идиотом.. Пожалуйста, прости меня.. Я просто должен был уступить ту девушку тебе..

Чат~ Ли Бонги

– Феликс, прости меня за всё.. Пожалуйста, прости.. Я придурок, который просто хотел казаться крутым, оскорбляя тебя.. Прости, пожалуйста..

Чат~ Ин Лиён

– Феликс, не знаю, помнишь ты меня или нет, но в любом случае, я молю о прощении.. Я не должен был так поступать с тобой и я совершил ужаснейший поступок.. Мне смерти мало! Прости меня, умоляю..

Чат~ И Джихо

– Феликс, прости, что бил тебя и ворвался как-то к тебе в квартиру.. Ты очень понравился мне и я боялся, что ты не захочешь общаться со мной и поэтому, решился на это.. Я просто ублюдок, прости меня.. Пожалуйста, прости..

Чат~ До Хёнджу

– Феликс, прости меня за всё, что я делал с тобой.. Мне смерти мало..! Я вёл себя как последний мудак..! Умоляю, прости меня за всё..!

Чат~ Шин Унхё

– Феликс, я пишу тебе, чтобы попросить прощения.. Прости меня, идиота.. Прости за всё, что я делал с тобой.. Я просто ублюдок.. Прости меня, прости!!..

Чат~ Ким Хишин

– Феликс, прошу тебя, прости меня за всё.. Я обещаю, мы с парнями больше не подойдём к тебе! Прости нас.. Мы просто идиоты! Прости нас, пожалуйста!..

Феликс убрал телефон и пошёл в душ.

– Что это с ними? Неужели, Хёнджин что-то сделал?.. – Феликс.

Феликс взглянул на телефон и обратно в зеркало.

– Даже Унхё извинился! С ума сойти, да кто Хёнджин такой?! – Феликс.

Ликс сходил в душ и пошёл одеваться. Он одел одежду, которую ему вчера купил Хёнджин. Взял свой телефон и пошёл вниз. Хёнджин уже ждал его. Он открыл дверь Ликсу, тот сел в машину и Хёнджин посмотрел на него с улыбкой.

Киллер милашка.Место, где живут истории. Откройте их для себя