Хван увидел множество синяков на теле Феликса. Он встал с кровати, поднял и штаны Феликса, увидев синяки и там. На спине у него был большой синяк, который не заметить было бы очень трудно.
– Что случилось там, пока меня не было? – Хёнджин.
– Сначала в машине я вырывался и пытался кричать, они ударили меня пару раз по щеке, но когда поняли, что это не работает, ударили в живот. Потом они привезли меня на эту заброшку и начали привязывать к стулу, когда я увидел этот ящик и таймер на нём, то начал пытаться убежать, упал со стула и сильно ударился спиной. Они испинали меня, посадили обратно и ударили ещё пару раз по щеке. Потом зашёл один из них и сказал, что кто-то идёт. Они начали прятаться, думали, что ты побежишь ко мне и они смогут напасть на тебя сзади, но ты молодец, что не побежал сразу ко мне, а остался у входа. – Феликс.
– Ублюдки. Крысы конченые. – Хёнджин.
Ликс дотронулся до щеки Хвана своей ладонью и посмотрел ему в глаза.
– Всё хорошо. Я жив и ты тоже. Мы вместе, и даже твой отец одобрил наши отношения. Давай забудем этот день. – Феликс.
Хван промолчал.
– Им повезло, что из-за таймера у меня было мало времени. – Хёнджин.
Феликс обнял парня, уложил его на кровать и лёг рядом, продолжая обнимать.
– Их было так много.. Я переживал, что с тобой что-то случиться.. – Феликс.
– В следующий раз не переживай за меня. Надеюсь, следующего раза не будет, но в любом случае, ты должен переживать за себя. Я справлюсь, а тобой могут воспользоваться. Пожалуйста, будь аккуратен. Я тебе куплю шокер и перцовку, на всякий случай. – Хёнджин.
– Всё равно ведь купишь, даже если я откажусь. – Феликс.
– Конечно. – Хёнджин.
•••
Минхо оставил машину Хвана у больницы, вечером они с Феликсом уже поедут домой. Сам Минхо поехал в клуб, где через час должен появиться Ким Чёсун.
Минхо подошёл к парню, с которым он договорился. Они ещё раз обсудили план и увидев у входа Чёсуна, парни разошлись по своим местам.
Ли наблюдал за действиями Хана, который аккуратно, чтобы никто не заметил, высыпал порошок в стакан с виски Чёсуна. Плюс был в том, что порошок не видно, он без запаха и вкуса. Подмешав, Хан посмотрел на Минхо и подмигнул, Хо слегка улыбнулся. Парень поставил стакан на место и сел на колени мужчины. Он начал заигрывать с ним, Чёсун улыбался и придержав Хана за талию, дотянулся до своего стакана. Сделав один глоток, он почти сразу что-то заметил, ему стало плохо и он просил Хана позвать кого-нибудь, но тот лишь продолжал сидеть на нём и смотреть в глаза. Через пару минут Чёсун перестал двигаться и Хан проверил его пульс, его не было. Минхо подошёл к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер милашка.
FanfictionВозможно полюбить человека так быстро? Сначала ты любишь его деньги, а потом готов пойти за ним хоть на край света и не важно, какая у него сумма в кармане и на карте. начало написания: 17.02.2023 окончание написания: 06.03.2024 выход в свет: 07.03...