– Он сказал, чтобы мы больше не подходили к тебе. Так что, мне надо идти. – Хишин.
Парень развернулся и быстро ушёл.
– Да что он сделал?! – Феликс.
После пар за Ликсом приехала машина.
•••
Звонок~
– Я тебе скинул его местоположение.
– Вижу.
Хёнджин поехал на место, где находилась его следующая жертва. Оставив машину недалеко от места, он вышел и пошёл за мужчиной. Подойдя ближе, он ударил ножом в живот несколько раз, после этого тихо ушёл.
Сев в машину, он позвонил другу.Звонок~
– Записи с камер стёрты. Отлично справился и быстро.
– Как обычно. Ты вызвал такси для Феликса?
– Да. Он уже дома.
– Хорошо.
Хёнджин убрал телефон, переоделся и поехал к Ликсу.
•••
Феликс ещё раз постарался найти информацию о Хёнджине, но ничего не получалось. Но ему удалось найти его отца, у которого был огромный бизнес. Он нашёл и парочку фотографий с Хёнджином и Минхо.
Услышав, как дверь открывается, он убрал телефон и пошёл встречать Хвана.– Привет, как ты? – Хёнджин.
– Всё хорошо. – Феликс.
– Нормально доехал? – Хёнджин.
– Да, но сначала немного испугался. За мной приехала какая-то машина и неизвестный человек. Но я сел в эту машину, знал, что ты её отправил за мной, да и если бы это был не ты, всё равно бы спас меня. – Феликс.
– Сегодня с неизвестного номера, тебе пришло сообщение о том, что за тобой приехали? – Хёнджин.
– Да. Написали, что ты отправил. – Феликс.
– Запиши этот номер. Тебе с него будут писать о машине, которая едет за тобой. Я не всегда смогу забирать тебя. Если какая-то информация придет с другого номера, лучше позвони мне и уточни, хорошо? – Хёнджин.
– Хорошо. – Феликс.
Хван улыбнулся и подошёл к парню.
– Я скучал. – Хёнджин.
– Я тоже. – Феликс.
Парни обнялись.
– Не кушал? – Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер милашка.
FanfictionВозможно полюбить человека так быстро? Сначала ты любишь его деньги, а потом готов пойти за ним хоть на край света и не важно, какая у него сумма в кармане и на карте. начало написания: 17.02.2023 окончание написания: 06.03.2024 выход в свет: 07.03...