16.

220 23 3
                                    

– Мы с моим бывшим парнем жили вместе и он один раз предложил сходить в клуб. Я согласился и поехал с ним. Мы сидели за столом и он подозвал к себе парня, который был недалеко от нас. Это был этот парень, который нравится Минхо. Он подошёл и увидев нас двоих, подумал, что мы просто друзья. Мой парень на моих глазах начал целоваться и обжиматься с ним. Мне было очень обидно, но что-то сказать я не мог. Я просто сказал, что отойду и ушёл в туалет. Через минут двадцать ко мне подошёл этот парень и извинился. Сказал, что не знал, что мы встречаемся и как только узнал, сразу ушёл. Я сказал, что он не виноват. Успокоился и пошёл к парню. Он был зол, что я ушёл. Увидев этого парня, сразу вспомнил бывшего и ту ситуацию. Конечно, мне плевать уже на него и на всё, что связано с ним, но эта ситуация и правда была очень обидная. На тот момент, я любил его. – Феликс.

– Я могу поговорить с Минхо и мы решим, кто из нас переедет из этого дома, чтобы ты не пересекался с тем парнем и не вспоминал ничего плохого. Хорошо? – Хёнджин.

– Не надо. Этот парень хороший, я буду рад общаться с ним и жить в одном доме, не обязательно уезжать кому-то. Бывший просто мудак и я уже забыл его, просто резко вспомнил, увидев этого парня. Всё хорошо, Хён, правда. – Феликс.

Ликс улыбнулся.

– Я ещё раз встречусь с тем бывшим. Он относился к тебе как к какой-то вещи и делал тебе больно не только физически, но и морально. Я и правда убью его. Зря я тогда отпустил его. – Хёнджин.

– Хён, давай вместе забудем об этом. Мы теперь вместе и я правда счастлив с тобой. Не будем возвращаться к прошлому и тебе не надо пачкать руки об таких ужасных людей. – Феликс.

– Ладно. Я сделаю так, как ты скажешь. – Хёнджин.

Феликс улыбнулся.

– Вы с Минхо выглядите глупо, когда влюблены.) – Феликс.

– Я выгляжу глупо? – Хёнджин.

– Увидев, как ты выглядишь, когда говоришь с другими и как со мной, я заметил, что с другими ты более серьёзный, а со мной как дурачок. Но мне это нравится. Ты очень милый и забавный. – Феликс.

Хван слегка улыбнулся и крепче обнял Феликса за талию, положив голову на его колени.

•••

Минхо сидел у Хана и смотрел на то, как он занимается своими делами.

Киллер милашка.Место, где живут истории. Откройте их для себя