– Надо посмотреть, как там Феликс. – Хёнджин.
– Пошли. – Минхо.
—
Парень открыл глаза, он испугался, ведь понял, что находится не дома и рядом нет его парня. Он встал с кровати и закричал, но потом увидел записку на тумбочке.
Доброе утро. Меня зовут Хёнджин, не знаю, вспомнишь меня или нет, но я вчера забрал тебя из клуба. Ты был в ужасном состоянии, сказал, что тебя бросил парень. Ты не хотел ехать домой, потому что жил с ним и я забрал тебя к себе. Но сегодня, внезапно, приедет мой отец. Он не должен знать о тебе, иначе прибьет нас обоих. Пожалуйста, не кричи и жди меня. Я приду и отвечу на все твои вопросы.
Парень успокоился, он поверил тому, что было написано на бумажке. Вспомнил, как расставался с парнем и как тот уехал с другим. Помнит, что к нему кто-то подошёл, но не помнил ни его внешности, ни его имени, ничего.
Дверь в комнату открылась и зашли двое парней.
– Феликс, ты проснулся! – Хёнджин.
Хван подбежал к нему, но Ли отодвинулся назад.
– Я Хёнджин.
– А это кто? – Феликс.
Ликс посмотрел на Минхо.
– Мой сводный брат. Минхо, выйди. – Хёнджин.
– Окей. – Минхо.
Парень вышел из комнаты и закрыл дверь.
– Что я тут делаю? – Феликс.
– Сначала, ты спал в моей комнате, но потом приехал мой отец и мне пришлось на всякий случай, перенести тебя сюда. Это наша с братом тайная комната, о которой никто не знает. – Хёнджин.
– Понятно.. – Феликс.
– Больше вопросов нет? – Хёнджин.
– Нет. Понял, что расстался с парнем, а ты приютил меня. Что с меня взамен? Мне переспать с тобой? Если ты рассчитывал на деньги, то у меня их нет. Могу оставить телефон, но он самый дешёвый, только для звонков и сообщений. Единственное, что могу тебе предложить, это его и свой зад. – Феликс.
– Мне ничего не надо. – Хёнджин.
– Чего? Ты серьёзно? – Феликс.
– Да. Ты понравился мне. – Хёнджин.
– Смеёшься? Меня всегда все использовали, а сейчас вдруг "мне ничего не надо", "ты мне понравился". Думаешь, я поверю? – Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер милашка.
FanfictionВозможно полюбить человека так быстро? Сначала ты любишь его деньги, а потом готов пойти за ним хоть на край света и не важно, какая у него сумма в кармане и на карте. начало написания: 17.02.2023 окончание написания: 06.03.2024 выход в свет: 07.03...