7.

176 15 1
                                    

Парни поели и пошли в комнату.

– У тебя продуктов почти не осталось, я всё использовал. Пойдем в магазин? – Хёнджин.

– Да, хорошо. – Феликс.

Парни оделись и вместе пошли в магазин. Снова хорошо закупившись, парни вернулись домой и разложили все продукты. Феликс снова сходил в душ и сразу после него пошёл спать. Из душа он вышел в боксерах и лёг в кровать в них.

– Не замёрзнешь ночью? – Хёнджин.

– Нет, не переживай. – Феликс.

– Ладно. Но холодно станет, оденься. Я оставил одежду на краю кровати. – Хёнджин.

– Хорошо. – Феликс.

Хван укрыл Ликса одеялом и лёг возле него, обняв и прижав к себе.

– Я постараюсь закончить всё быстрее, чтобы поскорее вернуться к тебе. – Хёнджин.

– Я буду ждать. – Феликс.

Хёнджин поцеловал парня в щёку и дождавшись когда он уснет, уехал.

Звонок~

– Всё необходимое скинул.

– Хорошо. Если я утром не успею, вызови для Феликса такси и закажи ему завтрак.

– Окей.

– Стой, ты говорил, что надо будет ехать за город, но отправил мне другой адрес.

– Я тебе говорил, что заказчиков двое но один из них сказал, что удвоит сумму, если ты убьёшь его брата.

– Афигенные они братишки.

– Я сам афигел, но если откажешься, оба знаем, что будет. Поедешь сначала на второй адрес, а потом на первый.

– Понял. Но этот идиот не думает, что до всех дойдёт, что виноват он? Типа, внезапно убьют его деда, у которого особняк и машина, да ещё и брата его, с которым ему придется делить это.

– Уж это не наши проблемы. Главное ты не спались и всё окей будет.

– Да ты же знаешь меня.

– Знаю, но всё равно, аккуратнее надо быть.

– Ладно, понял. Напишу, как всё сделаю.

– Хорошо. Я по камерам отслежу и стеру всё.

– Окей.

•••

Вернулся домой, Хёнджин только в одиннадцать часов. Феликс уже в колледже и Хван поехал домой.

Киллер милашка.Место, где живут истории. Откройте их для себя