– Ладно. Но если ещё кто-то будет так вести себя с тобой, то сразу говори мне. – Хёнджин.
– Хорошо.. – Феликс.
– Что ты хочешь покушать? Можем куда-нибудь съездить, заказать еду на дом или приготовить что-нибудь сами. – Хёнджин.
– Хочу вместе с тобой приготовить кое-что. – Феликс.
– Отлично. Тогда поедем в магазин, купим всё необходимое и вместе приготовим. – Хёнджин.
– У тебя сегодня не будет дел никаких? – Феликс.
– Нет. Сегодня и завтра я свободен. – Хёнджин.
– Останешься со мной на ночь? – Феликс.
Хван улыбнулся.
– Конечно. – Хёнджин.
Парни съездили в магазин, купили необходимые продукты для блюда, которое выбрал Ликс и вместе начали готовить. Феликс командовал на кухне и Хёнджина был как мальчик на побегушках. Через пару часов, закончив, парни вместе сели кушать.
– Очень вкусно получилось! – Хёнджин.
– Мы ведь вместе старались и приготовили с любовью, поэтому, в двойне вкусно. – Феликс.
– Я просто делал то, что ты говорил. Так что, готовил практически только ты. Ты очень вкусно готовишь. – Хёнджин.
– Без твоей помощи, у меня бы не получилось так вкусно, так что не обесценивай свой труд. – Феликс.
Хёнджин улыбнулся и парни вместе поели. Хёнджин помыл посуду и вместе с Феликсом они пошли в комнату. Ли сел делать задание, а Хван стоял рядом с ним и помогал.
Звонок~
– Да?
– ХЁНДЖИН ЭТО ПОЛНЫЙ ЗВЕЗДЕЦ!!!
– Успокойся и скажи, что случилось?
– ЧЁСУН ПРИСЛАЛ ФОТОГРАФИИ ГДЕ ТЫ С ФЕЛИКСОМ!!
– Успокойся.
– ДА КАК УСПОКОИТЬСЯ?! ОТЕЦ ТОЧНО И ТЕБЯ ВОЗНЕНАВИДЕТ!
– Минхо, успокойся.
– Всё! Спокоен! А ТЕПЕРЬ СКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ БЛЯТЬ.
– Чёсун показывал мне эти фотографии. Он угрожал мне ими и я сказал ему, делать что угодно, но не лезть в мою жизнь. Он хочет эти фотографии выложить в сеть. Свяжись с Сынмином и попроси, чтобы он был на готове, чтобы сразу же удалить их, как только они появятся. На меня плевать, но на этих фотографиях видно лицо Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер милашка.
FanfictionВозможно полюбить человека так быстро? Сначала ты любишь его деньги, а потом готов пойти за ним хоть на край света и не важно, какая у него сумма в кармане и на карте. начало написания: 17.02.2023 окончание написания: 06.03.2024 выход в свет: 07.03...