3.

227 19 0
                                    

– Можешь написать мне все имена здесь. – Хёнджин.

Хёнджин протянул Феликсу лист и ручку.

– Так хорошо на душе от мысли, что ты отомстишь им за меня.. – Феликс.

Ликс улыбнулся и сел за стол. Он взял лист, ручку и начал писать.

– Мне интересно, сможешь сказать, что каждый из них сделал тебе? Тогда я буду знать, что мне с ними делать. – Хёнджин.

– Хорошо. Первый, Кан Минхёк из средней школы, у него была своя компашка и почему-то, я им сразу не понравился и они начали ловить меня после школы, они заводили меня в переулки и избивали, будет хорошо, если ты сможешь найти всю эту компашку, я не помню имя каждого. – Феликс.

– Я найду, не переживай. – Хёнджин.

– Слушай, а кто ты вообще такой? Так уверен, что сможешь каждому отомстить. Меня пугает это немного. – Феликс.

– Позже, ты всё узнаешь обо мне. Давай продолжим. – Хёнджин.

– Ладно. Второй, Со Иджун тоже из средней школы, ему я не угодил тем, что его девушка проболталась подружкам, что я ей нравлюсь и он решил избить меня за это. Третий, Ли Бонги он уже из старшей школы, я просто не понравился ему и он своей со компашкой каждую неделю ловил и что-то делал, иногда избивал, иногда я делал за него домашку, хотя сам был троечником, иногда он даже зажимал меня и говорил, что я милый, но это всё. – Феликс.

– Он не делал ничего с тобой? Не насиловал? – Хёнджин.

– Нет. Но вот четвертый, его помоему зовут Ин Лиён, он не учился со мной, но мы с ним пересекались иногда в кафе, где я подрабатывал официантом, он поймал меня после работы, избил и повёз к себе, изнасиловал меня и сказал, чтобы я молчал, иначе убьёт. Я тогда боялся смерти, поэтому продолжал молчать. Он после этого ещё пару раз приходил в кафе, но я старался всегда ходить с кем-то, не шёл по тем переулкам, где нет освещения, камер или людей. Пятый парень, И Джихо он из колледжа, на первом курсе всё не давал покоя, угрожал мне, избивал пару раз, даже врывался ко мне в квартиру, зажимал меня, но хорошо, что я тогда снимал комнату с коллегой, он не успел ничего сделать, коллега вернулся домой и выгнал его, после этого, Джихо перевёлся. – Феликс.

– Так много людей. – Хёнджин.

– Я предупреждал. Уже не хочешь мстить каждому? – Феликс.

Киллер милашка.Место, где живут истории. Откройте их для себя