–Вот блять, девочки, ужин это самое ахуенное время года! – я торжественно подняла в верх стакан кефира и залпом выпила содержимое.
–Блять, Соня, тебя кроет что ли? – не переставая смеяться и не оставляя попыток выпить кефир, хохотала Аня.
–ААААХ, Я ЧАПЛЯ–сказал Костя, ставя на стол пустой стакан.
–Блять, что за нашим столом происходит постоянно.. –с улыбкой вздохнул Кореш.
–Стоят как-то два клоуна в душе. Минуту стоят, час стоят, пока один из них не спрашивает "че мы тут стоим? ", а второй ему отвечает " В ду́ше не ебу".– Ярослав заключительно кивнул головой и потянулся к стакану Леши. – Э блять, а где кефир?
–Так я выпил уже, ало
–Пиздец. – Ярик изобразил плач и ткнулся мне в плечо.
–КАЯ ФОТКАЙ! – я закрыла глаза и повернулась к русому для удобства. Щелчок фотика, оказавшегося в руках Каи и я оборачиваюсь на нее.
–Так это вы мой подик, ой, фотик сперли? А я его искала!! – я приняла от девочек маленькую "мыльницу" и стала листать сделаные фото. Самая свежая фотка, потом майское селфи нас с девочками возле школы, дальше видео Как я прыгаю в какой-то пруд в деревне в школьной форме, которое как раз включил Ярик.« –Соня, если ты заболеешь, нас твои родители похоронят заживо!
–Да не ссы, Ань, сколько раз прыгала, всё заебись было!! – Аня приблизила объектив.
–Вот она: босая, в школьных шортах, рубашке, снимает свои висюльки. Кая, делаем ставки, она утонет или нет?
–Да не должна, давай ближе подойдем. – девочки подошли к причалу, с которого я собиралась прыгать. Я примерно прикинула глубину водоема и поднялась на ноги.
–Как обычно, всё своё имущество пополам завещаю вам! – после этих слов я разворачиваюсь и прыгаю щучкой с подмостка. Секунда, две и я наконец всплываю.
–А че ты так далеко??
–Кая, я конченная просто! – я подплываю к берегу и встаю на лесенку у причала. Девочки помогают мне подняться.
–Как водичка? – Накидывая на меня полотенце, спрашивает Кая.
–Заебись, я бы ещё раз прыгнула, но лень пиздец.
–Понятно, иди переодевайся, русалка наша. – Аня отошла назад и показала меня. Рубашка прилипла к телу, с шорт ручьём лилась вода, а волосы напоминали водоросли. – Ну красотка прям. Давай, дуй переодеваться я сказала! .»Видео остановилось. Дальше фотка нас в кабинете биологии с нашим учителем. Потом я с двухметровым макетом скелета в обнимку, Аня высунувшаяся в окно школьного туалета, Кая верхом на козле и моя фотка за игрой в волейбол. Дальше листать не стала, просто повесила фотик на шею за ремешок.
–Нашёлся мой золотой) – я показательно поцеловала аппарат и мы вышли из-за стола. Сейчас должна быть свечка.
Мы упали на те же места, что и вчера, только теперь Эвелина сидела за одно место от Ани. Ну пиздец. Сегодняшняя тематика свечки "Я ...ый и почему." То есть, нужно было дать себе характеристику одним прилагательным не как у всех и рассказать историю почему. Яр шепнул мне, что я обязана рассказать о моём прыжке с причала в мае месяце.
–Я считаю, что я милая, потому что однажды я сказала UwU и мальчик потерял сознание. – Эвелина передала свечку леваку, а потом свеча оказалась у Акулы.
–Я клёвая – аня сказала это с таким акцентом, что я невольно хохотнула. – потому что у меня есть очень красивая фотка из школьного туалета)) – Аня мадам-рофл, это я знаю точно.
–Я спортивная, у меня автомат по физре!! –Кая показала мне язык и передала свечу.
–Я импульсивная, ведь двенадцатого мая я прыгнула в какой-то пруд в школьной форме и получила подзатыльник от Ани.
–Я ответственный, потому что когда нам надо было сдавать пипец важную работу по Географии, я единственный об этом вспомнил.– Ярослав мельком посмотрел на своих друзей и улыбнулся.
–Я везучий, потому что когда-то забыл кросовки на лавочке в школе, а когда вернулся они лежали именно там. – Саша вручил свечу Косте.
–Я богатый, потому что однажды нашёл в куртке сто рублей и два дня подряд ел сосиски в тесте в школьной столовой
–Я смешной, потому что историк сказал мне вместо параграфа рассказать исторический анекдот, ну я рассказал и ушел с двумя пятёрками.
Свеча опять у леваков, а Ярик ложится мне на колени и засыпает. Я пихаю в плечо Сашу, который лишь вскидывает брови и зовёт остальных. Пока ребята что-то жестами пытаются друг другу объяснить, я запускаю руку в волнистые волосы Шепелева и перебираю их, в надежде на его скорое пробуждение. Свечка заканчивается, все по немногу уходят, а Аня снимает с моей шеи фотик и фоткает нас со вспышкой. Ярослав нехотя открывает глаза и поднимается.
В корпусе мы разбредаемся по комнатам, договорившись после отбоя посидеть у нас.
Мы с девочками вместе умываемся, по очереди купаемся и когда выхожу я в огромной футболке Ярика, все присутствующие радостно улюлюкают.
–Так отбой через час, дебилы.. – я встряхиваю головой, сгоняя с волос оставшиеся капли.
–Нам разрешили после отбоя посидеть тихонько) – за всех ответил Костя и вернулся к тасовке карт.
–Мы на желание же, да? –Ярик поднимает глаза на меня и внимательно осматривает.
–Да, в дурака. – отвечает Костя.
–Мы не будем играть! – хором сказали Аня и Кая.
–Вот кидки. И играем без шулеров! Увижу шулера, автоматом вылет из игры. – Я достала из чемодана банку драйва и села на пол рядом с ребятами. Раздали карты, козырь пики. Мне более-менее повезло: туз черви, туз крести, король пики, дама буби, король черви и семёрка крести. Под банком лежала пиковая дама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«3 недели без связи»//Dilblin
ФанфикНикогда не говорите подругам как вас хотели назвать родители, если бы вы родились другого пола!!