Ночью ничего интересного не происходило, за то мы наконец выспались и не много посплетничали с девочками.
« – Сонь, ты слишком часто тянешься, что случилось? – Ко мне подсела Аня. – влюбилась что ли?
– Ань, не неси чушь. Это Иисус должен воскреснуть что бы я влюбилась.
– Ааа, я по глазам вижу!! – воскликнула Чернюк. Рядом с ней села Кая.
– Ань, ну не начинай.. Расскажи лучше, что у тебя за мутки с Лешей – мастерски перевела тему я.
– Не уходи от темы! – развела руками Кая.
– Боже, он просто друг.. – я потерла глаз рукой и завалилась спать.
Какой друг? Вот кого я обманываю? Сама ещё не разобралась, уже вердикт выносит, ну я и глупая. »Я проснулась совершенно без настроения. Погода за окном оставляла желать лучшего – лил дикий ливень, а деревья шумели от сильного ветра. К нам постучали.
– Девчат, сегодня мероприятий никаких не будет, из корпуса никуда не выходим, в столовую будем ходить всём отрядом с идеальным построением! – вожатая закрыла дверь, а я лениво сползла с постели. Умылась, причесалась, переоделась.
В корпусе было довольно холодно, потому застегнув чёрную зипку, я снова улеглась в постель.
– Сонь, ты весь день лежать планируешь? – на меня повернулась Кая.
– Просто есть вариант к мальчикам пойти – продолжила Аня.
– Пошлите, завтрак всё равно через полтора часа. – я оставила телефон на тумбе и покинула комнату, как и девочки.– Заходите – нас любезно впустил Костик. Я по-хозяйски легла на кровать Ярика, который где-то пропал, и стала буравить взглядом потолок.
Влад активно писал в телефоне, Костя не менее активно рассказывал ему что-то. Леха, Саша и Ярик куда-то пропали.– О! Доброе утро! – обняв Каю, сказал Саша.
– Доброе, доброе. – я накинула на себя плед, которым укрывался Ярик и перевернулась на живот.
– Опа, а с ней че? – Лёша вопросительно глянул на Аню, которая лишь пожала плечами.Долго не хотела признавать, но подушка до одури пахла Яриком. Я не спала, просто лежала от скуки.
– Сонь, двигайся. – меня тряхнули за ногу и я перевернулась на правый бок. Теперь Лёша смотрел с Аней скачанный фильм, Кая и Саша о чем-то тихо беседовали, а Влад и Костя активно искали связь.
Я снова перевернулась на спину и просто буравила взглядом потолок, пока откуда-то взявшаяся капля не упала точно на мою щеку.
– Всё, на мне вырастет сталагмит. – я растянула губы в гримасе разочарования.
– Сталагмит, будешь? – Ярик протянул мне парилку.
– Пожалуй откажусь.. – вздохнула я и пошарила по карманам. Пол пачки эклипса, не больше, было найдена мною в левом кармане шорт.
– Эклипс будешь? – я перевела взгляд на Ярослава.
– Го – в ту же минуту на ладони юноши оказалась подушечка розового цвета.День прошёл максимально лениво и скучно, а после ужина девушка вообще уснула.
– Боже, макси хуевое чувство, будто я не ела три дня, но за то спала сутки – поднявшись со своей кровати, девушка.
За окном было пасмурно, ветер так же сильно шумел листвой. Раннее утро. Все спят. Я тихо поднимаюсь с кровати, быстро умываюсь, хотя никуда не тороплюсь, убираю в карман парилку и покидаю пределы комнаты. Моя цель – дверь напротив. легонько постукиваю прежде чем войти и наконец дёргаю ручку вниз.
Перед окном стоял Ярослав. Тоже собраный, сунув руки в карманы.
– Доброе утро.. – буркнула я, потирая щеку под глазом, что бы случайно не размазать тушь.
– Доброе. Ты спала хоть? – Ярик оборачивается на меня уже после того как я закрою за своей спиной дверь.
– Да, спала. А ты? – я подошла ближе и со спины обняла Ярослава.
– Тоже.. – Ярик приулыбнулся.В потемках, они оба находили друг друга привлекательными. Его карие глаза казались почти чёрными, а её зелёные ещё сильнее мутнели. Время вокруг них замирало, стоило лишь пересечься взглядами, случайно соприкоснуться или просто вспомнить о существовании другого.
– Блять, вы долго так стоять будете?? – сонным голосом подметил Костя и поднялся с кровати, после пройдя в ванну. Комната стала плавно просыпаться. Интересно, а девочки заметили её пропажу?
Стоило лишь вспомнить девочек, как дверь распахивается и с характерным грохотом отбивается от стены.
– Где моя Соня, признавайтесь!! – воскликнула Аня. Лёша недовольно замычал с просонья и лишь показал пальцем на нас, всё ещё стоящих в обнимку. Боже, вы бы видели лицо Ани.. Снова щелкнул мой фотик в руках Каи и мы с Шепелевым наконец отлепились друг от друга. – Антоновка!!
На Софью накинулись обе подруги разом, валя ее на пол с радостным визгом, на который обернулся даже Влад. Ярик же стянул у Каи с шеи фото аппарат и щелкнул их, валяющихся на полу. Не смотря на небо, затянутое тучами, сегодня они явно не будут унывать.
– Блять, боже, я оффициально ебала в рот эти разминки! – снова согнувшись в отдышке, сказала я.
– За то физручка оценит! – Кая показала класс и подмигнула мне.
– Я этой Валентине Анатольевне так навешаю если она снова заставит два километра на время бежать.. – я смахнула чёлку назад и выпрямилась.
– Лимонова? – на меня поднял взгляд Саша.
– Лимонова.. – секунда, и я распахиваю глаза от удивления.
– Она у нас тоже ведёт. – добавил Костя
– Вы с 217-ой школы? – подняла бровь Аня, поворачиваясь на Лёшу.
– Да.По оценке Софьи, день прошёл не плохо. Вместо вечерки выделили отрядное время и ребята вместе сыграли в мафию. На полдник дали не плохую пиццу, а так же спалили мелких с запрещенкой. В общем, было весело, не смотря на погоду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«3 недели без связи»//Dilblin
FanfictionНикогда не говорите подругам как вас хотели назвать родители, если бы вы родились другого пола!!