«Десятый день смены. Мы почти на экваторе, из-за чего мимолетное чувство разочарования сковывает всё внутри. Нас должны запомнить. »
Соня откладывает телефон в сторону, наконец поднимаясь со скрипучей кровати и проходя в ванную. За окном щебетали птицы, утренняя прохлада заставляла покрываться мурашками, а размеренный шелест листвы ласкал слух. Будто в стихах Пастернака, никак иначе.
Холодная вода пощипывает румяные щеки, а девушка щурится, пытаясь выгнать лишнюю влагу из глаз. Раскисать нельзя.
— Блять, Соня! Я тебе ору-ору, а ты будто оглохла!! — дверь открывает Аня, отвлекая Алятину от размышлений.
— Ебаный рот, че пугаешь. — Русая оборачивается на Чернюк, после ошарашенно поднимая уголки губ в ухмылке.
— Доброе утро) — На зеленоглазую смотрел не тот русый мальчишка, что был вчера, а какой-то дед инсайд с чёрными шторами, но выглядели они прикольно и безусловно шли Ярику.
— Ебать прикол, да? — улыбается пришедший Костя, бегая взглядом по всем присутствующим.
— Прикол-прикол — соня медленно качает головой, пытаясь переварить всё произошедшее.На завтраке Ярику дали пиздюлей и вожатые, и Эвелина. Но если первые могли это сделать за счёт своего авторитета над детьми, то Эвелина оказалась в полнейшем минусе после спора с Соней.
Всё было хорошо, можно сказать круто, до момента, когда Луна осмелилась толкнуть Софью. Соня лишь многозначительно покачала головой и сделала шаг назад, после резко замахиваясь и заливаясь хохотом от реакции Эвы, что уже сжалась в невинный комочек.
— Бабы ебашат друг друга бошкой по асфальту.. — пропевает Леша, после провожая взглядом Сашу, решившего вмешаться.
Парадеев хочет только коснуться плеча каждой из сторон, как Лина резко дёргается, заряжая Сане по носу.
— э блять. — соня вмиг меняет взгляд и хватает брюнетку за запястье, после перехватывая и второе, когда младшая пытается ударить и Алятину.
— Соня, снеси ей табло! — кричит Аня, пока Соня "спокойно" наблюдает за попытками Эвы нанести хотя бы одно увечье русой.
— угомонись уже — она резко дёргает руку на себя, паралельно наступая на правую ногу младшей, тем самым блокируя возможность нанести удар ногами.
— так, соня и эвелина, вы сейчас каждая будете писать объяснительную — вмешивается вожатая, после чего Софья отступает, вновь внимательно наблюдая за эмоциями Эвелины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«3 недели без связи»//Dilblin
ФанфикНикогда не говорите подругам как вас хотели назвать родители, если бы вы родились другого пола!!