16

1K 77 13
                                    

С самого утра лил проливной дождь, из-за чего все что нам не оставалось ничего кроме сборов вещей и почти проливания слез.
- Аня, ты ещё ветровку не убрала? - я обернулась на подругу, сжимая в руке курточку.
- Нет, а что? - она сразу достала с полки свёрток и развернула его, показывая розовую курточку с капюшоном.
- Пошли стикеры клеить? - я азартно улыбаюсь, уже стоя в куртке, и поправляю капюшон.

Капли дождя били по асфальту без перерыва. Шлепая кроссовками по лужам, мы дошли до фонарного столба и оставили на нём мою наклейку "Соша". С окон корпуса мы услышали крик и машинально обернулись. Нас снимали Ярик и Костя, а остальные толпились у окна.

- Кинь распальцовку - Аня легонько ударила меня по плечу, от чего с рукава слетело пару капель.
- Ха, да без б - поднимаю взгляд на ребят и кидаю что-то на рандом, опуская голову и пряча лицо под капюшоном.

Стикеры остались на отрядке, пару на корпусе, и даже на ограждении спортплощадки. До столовой мы не дошли, поскольку дождь усилился в несколько раз, вынудив нас с визгом вернуться в здание и на одном дыхании взбежать по лестнице на наш этаж, где на перилах тоже получилось оставить метку.

- Над кроватью оставь ещё - улыбается Аня, когда я сковываю её искренними объятиями в коридоре.
- Я вам не мешаю? - показывается кая, с усмешкой прижимаясь к нашим мокрым курткам.
- Я готова заплакать навзрыд - после моей фразы мы теряем равновесие и больно бьёмся о дверь рядом. Больше всего досталось Ане, стоящей спиной к двери.
- Звали? - дверь отворяет Лёша, затаскивая нас в комнату за воротник куртки Чернюк.
- Ребят, я ахуеть как рада что мы с вами познакомились - на меня налетают всё присутствующие, кто-то смеясь, кто-то всхлипывая, а кто-то просто искренне улыбаясь.

Отдавшись эмоциям я прикрыла глаза, наслаждаясь моментом. И плевать что завтра я заболею, плевать что это моя последняя смена, я рада что вокруг меня есть такие понимающие люди, готовые прийти на помощь всегда.

- Надо вас с остальными познакомить - картавит Парадеев оголяя брекеты и целуя Каю в щеку.
- Да! - подчёркивает Костя, поправляя шапку и неторопливо осматривая всех.
- Всё таки, лето только начинается. Впереди множество новых открытий - Влад привычно складывает руки за спиной.
- Покурим? - Смоляр уже держит в руках коробку, выуживая каждому по сигарете.
- Почему бы и нет - пожимает плечами Деревяшкин, принимая табачное изделие и наблюдая как Ярик роется по карманам в поисках спичек.

«3 недели без связи»//DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя