11

898 50 3
                                    

Дурь лилась в моих венах как кровь, от чего хотелось разнести весь корпус и со всех ног умчаться в соседний посёлок, где-то в паре десятков километров. Раздирая до крови новую порцию комариных укусов, мне пришлось поежиться и отвлечься на голос Ани, которая лишь вдарила мне по руке и озлобленно цыкнула.

Ярик отлеживался в изоляторе уже 2 день с температурой, от чего мне порой становилось одиноко и пусто. Смена кончится уже через шесть дней, и из-за этого уже вся наша компания успела поймать тильт.

— Ква-ква блять — мычит Костя, переворачиваясь на другой бок и падая с пуфика.
— Я хочу пить.. — нахмурилась Софья, оглядываясь в поиске бутылки с водой.
— Надо к кулеру идти — говорит Лёша, не отрываясь от телефона.
— Мг, ладно. — Антоновка поднялась с места, покидая отрядку. На улице приятно: умеренно шумит листва, поют цикады, а на горизонте виднеется алый закат. — маш, а можно после ужина к ярику сходить? — она окликает вожатую, останавливаясь около кулера и во время паузы набирая воды в пластиковый стаканчик.
— Можно, почему бы и нет. Как раз ему еду отнесешь. — пожимает плечами старшая, ловя благодарную улыбку сони и возвращаясь к работе.

— Я после ужина к ярику пойду — соня возвращается в комнату, падая на свою кровать и зевая.
— Ну всё, любовь-морковь у вас — улыбается Аня, заливаясь смехом после того, как увидела Лешу, корчащего рожи в зеркале Каи.
— Покурить ему дай, а то он подик тут оставил. — Костя перебирает уже наскучившие карты и устало вздыхает.
— Давайте в салки по корпусу? Как в старые добрые — улыбается влад, поднимаясь с пуфа и выходя из комнаты.
— Пошлите на мост лучше, там щас закат красивый. — соня прячет в кармане шорт телефон и свой миникан.
— Решено, идём на мост — Саша уже стоит на пороге, приобнимая Каю.

Мост, ведущий к зимнему корпусу через
небольшую низину, где когда-то был ручей, стоял так же, как год назад.

— Ну шо за плус вайб, мене дихати неможливо — разводит руки Софья, усмехаясь и подходя к ограждению шаткого висячего моста.
— Здесь так красиво, я перестаю дышать, е — тихо пропевает Кая пританцовывая и улыбаясь.
— Сбегайте кто в вожатскую, скажите что мы сами на ужин пойдём — Леша, жалобно глядит на Сашу, который в свою очередь кивает и срывается с места, уходя в сторону корпуса.
— Федя вновь делает вайб своими треками — Смоляр, открывает камеру айфона. — никогда не думал что буду инициатором фотосессий, но сегодня всё поменялось.
— Щелкни нас с Аней, пожалуйста. — Лёша улыбается одним уголком губ, позируя в лучах закатного солнца.
Костя делает пару кадров, после чего прибегает Саша. Компания делает несколько групповых фото, Кая и Парадеев делают несколько ванильных снимков, а Соня просто красиво позирует, чуть ли не падая за ограждение.

— Приятного аппетита — фраза Софьи отпечатывается родным теплом в голове, после разливаясь по всему телу душевным трепетом.
— Взаимно — почти хором отвечают ребята, улыбаясь друг-другу.
— Бля, был бы тут Ярик, был бы вайб вдвойне — подмечает Влад, поднося к губам кружку с соком.
— Рил. Ладно, я пойду уже, Шепелев там голодный же сидит — русая поднимается с места, после уходя к вожатой и получая в руки поднос с нихуевым ужином для её брюнета.

— О, ты к кому? — медсестра останавливает Софью на пороге, после пряча руки в карманы халата.
— К Шепелеву — с паузой проговаривает она, замечая озадаченный силуэт в коридоре медицинского домика, отдельно стоящего почти в центре лагеря.
Женщина лишь кивает в ответ, скрываясь за дверью сестринской и оставляя девушку тупо пялить на Ярика, гоняющего по коридорам в одних шортах.
— Привет — он подходит ближе, забирая у неё поднос и непрерывно глядя в растерянные глаза девушки.
— Привет.. — она грустно вздыхает, делая шаг вперёд.
— Постой тут, я щас вернусь — он на пару минут пропадает в комнате, после быстрым шагом возвращаясь к зеленоглазой и лихо поднимая её на руки во время объятий.
— Ярик! — чуть громче проговаривает она, заставляя медсестру озадаченно высунуться из кабинета и озарить ребят недовольным взглядом.
— Шепелев, тебе настолько полегчало? — смешно она поднимает бровь и переводит взгляд на Софью, смущённо смотрящую в пол, параллельно болтаясь на плече парня.
— Дарья Юрьевна, настолько. Можно перед сном вокруг мед корпуса пройтись? — он получает положительный кивок головой и выходит на улицу, по-прежнему держа Соню на руках.

— Сегодня такой красивый закат был.. Я хотела с тобой сфоткаться — она укладывает голову на плечо кареглазого, всматриваясь в темноту.
— Я видел в окно. И вправду красивый — он целует девушку в макушку, прижимая её ближе к себе. — я тебя бесконечно люблю. Ты даже представить не можешь как сильно.
— Ярче, я люблю тебя ярче) — играет словами младшая, заставляя его улыбнуться и отпустить одну из рук с плеча русой. — Ярик?

Брюнет распускает волосы Софьи, зарываясь в шелковистые пряди рукой и вдыхая слабый, сладкий аромат её шампуня.

— Нет, всё таки, мы любим одинаково сильно — он жмётся ближе пока Софья не поворачивается к нему лицом и не заключает его в объятиях лицом к лицу.
— Я никого так не любила. — шепчет она, утыкаясь носом в ключицу старшего и усмехаясь в ответ на поглаживания по спине.

***

— Где Соню носит? Время уже девять, ало! — Аня глубоко вдыхает воздух, чувствуя как Лёша касается её предплечья, пытаясь успокоить.
— Она с яриком там — Напоминает Костя, качая головой в такт биту, который ему включила Кая. Да, на 13 день знакомства они успели обсудить всё от любимых детективов, до жанров музыки и красивых инструменталов в малоизвестных композициях Российской индустрии.

— Блять! — вскрикивает Влад, вваливаясь в комнату и смотря на всех глазами по пять копеек.

«3 недели без связи»//DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя