Утром меня бережно разбудила Кая. Она знает, что резкие пробуждения из-за криков я просто ненавижу, потому потрепав меня за плечо и сказав вставать, она ушла в ванную. Еле как раскачавшись, я приняла сидячее положение и решила потянуться. Знаете, мне показалось что хруст моего позвоночника слышала даже мама в Москве. Уже проснувшаяся я тоже прошла в ванную, что бы умыться. До зарядки целый час. Я не торопясь сходила в душ, накрасилась, выбрала одежду и выпила банку спрайта на пополам с Каей. Сижу, затягиваюсь, никого не трогаю, как в дверь требовательно стучат. Я выдыхаю, разгоняю дым рукой и иду открывать. За дверью показались Леша и Саня.
–Привет! Мы за девочками пришли, но Ярик просил прихватить и тебя. – Леша доброжелательно улыбнулся. Я впустила их в комнату и так же настойчиво постучала в ванную к Ане и Кае.
–Я всегда раньше них собираюсь, извиняйте.. – я перекинула через плечо любимую барсетку и как раз полностью собранные девочки показались из ванной. Мы покинули корпус и направились на спортплощадку. Сейчас как раз и узнаем поподробнее его расположение и размеры.
–Горячий слам для горячих дам) –Костя подмигнул Саше и показательно поцеловал его ладонь. Я посмотрела на акулу и пересеклась с ней взглядом. Мгновение, и она тянется ко мне за шуточным поцелуем, как встревает Кореш.
–Ярик, иди сюда!! – я обернулась на Лешу, так же уходя от рофляных чмоков с Аней.
–Соня, ты на имя Ярик откликаешься? – на меня вопросительно глянула Кая, а следом и Аня.
–Если вы не помните, вы в 7 классе именно так меня и звали! Так что это просто рефлекс.
–Я тут, сосать! – Шепелев подтянулся к нам. – че за кипиш и без меня?
–Почему без тебя? У нас Соня на имя Ярик откликается.
–Ярик, а как тебя родители хотели назва.. – я обернулась на Акулу и коснувшись указательным пальцем правой щеки, приказала молчать. Да, мы те самые подружки, которые придумали свои жесты и до сих пор их юзают.
– назвать если бы ты родился девочкой? – продолжила Кая, будто не замечая меня.
–Пиздец вопрос.. Так.. Мама говорила чето на С.. Софья? – Ярик вопросительно повернулся на Деревяшкина, на что тот ответил согласием. – Да, Софья.
–Блять, акула, я тебя придушу сегодня на ПЧМе.
–А давайте без рукоприкладства? – улыбнулся саня
–А ебало поуже) –сказала я и сразу получила от Ани смачный подзатыльник. –Акула, ты блять пизда розовая! – я побежала за Аней, что уже скрылась за складом инвентаря. Обогнав меня, она передала роль Кае и я уже была готова принять поражение. За каей мне точно не угнаться. Вручив барсетку Ане, я побежала за Каей, давно минувшей середину поля. Хоть в спорте я не профи, эрудиция у меня от бога. За трибунами мигнула её бежевая кофта и я двинулась ей на встречу по секущей. Бег по пересечённой местности давался мне фактически так же, как и по асфальту, потому преодолев центр поля и поравнявшись с Каюшей, вновь оказываюсь рядом с ребятами, хватаю её за плечо и резко торможу. Я выиграла.
–Сош, это было сильно. – акула начала мне хлопать, а остальные быстро подхватили.
–Слушай, а почему у тебя четыре по физре? – спросила Кая.
–Потому что сейчас вселенная схлопнулась. – и если бы не стоящий за моей спиной Ярослав меня не поймал, сотрясение было мне гарантированно.
–Ладно Сонь, 1:1. – перевернув меня к себе лицом, он обвил мою уставшую тушку руками и вздохнул.
–Биба и Боба нашли друг друга, празднуем – костя начал танцевать что-то типо победного танца, который подхватил Леша, а после и Саня.
–Я убью акулу если она сейчас достанет телефон и откроет камеру. – буркнула я себе под нос, но была услышана Ярославом.
–А она уже) – Сон как рукой сняло. Я, словно ошпаренная, поднялась и снова побежала за Чернюк. Первый круг, второй, но я догоняю её, снова срезав по секущей.
–Блять, что за урок физры тут нахуй, я щас задохнусь. – Я оперлась руками о колени в попытке отдышаться.
–Курить меньше надо. – подытожил русый.
–Блять, прям нож в сердце. Так, передайте вожатой, что сегодня я не в ресурсе после дикой пробежки с Чернюк и любимой Каюшей.
–Сбегай сама передай – меня стебала Кая, Боже
–Да чего вы, ей можно. Она вообще-то вчера в порно снялась. И между прочим с самим Ярославом Шепелевым!! – Костя поднял указательный палец вверх и проследил за нашей реакцией. Под ошарашенные взгляды Каи и Ани, я потянулась к Ярику, который поймал мою идею. Вот Аня готовится пищать, как я оборачиваюсь на неё и возвращаюсь в исходное положение, как и кареглазый.
–Вас двоих только что дважды наебали)
–Блять, Кая, нас наебали, никого порно не было, они просто потрахались и разошлись.. – Аня изобразила будто вытирает слезы, а Кая опечалено шмыгнула носом.
–Не, если на серьезке, то вот – Костя протянул девочкам телефон с видео. Пара секунд ролика и девочки кружаться с радостным визгом.
–Боже, мне радоваться или плакать? – я подняла голову вверх.
–Ну можешь попрыгать, я не знаю – ответил Ярик. После он наклонился ко мне и на ухо тихо прошептал – ну кстати, вариант раздеться тоже существует))
Оставив у меня на плече свою руку, он невинно улыбнулся остальным. Вот наглая жопа.
–Ну если ты не знал, в кровати женщину всегда раздевает мужчина)) – подмигнув, я уже предвещая следующие действия Ярослава, вновь вручила барсетку Ане и побежала к полю. Воспользовавшись моментом, забралась на трибуны, где ловко проскакивала за счёт своей юркости. С верхнего ряда прыгать не близко – сползаю по трубе и бегу за склад оборудования. Но блять, я просчиталась. Меня подлавливают прямо перед поворотом из-за склада и прижимают к стене.
–Бо-о-же, меня сейчас изнасилуют или трахнут? – я опять подняла голову вверх.
–Не рано тебе о таких вещах думать, девочка?
–Да ты не сильно старше.
–Ну я как минимум почти на полгода старше.
–Ты че, майский? –Я вопросительно посмотрела на Ярика.
–Ага, угадала))
–Пиздец.– я пыталась отдышаться, что никак не выходило.–Яр, у меня земля из-под ног уходит..
–Конечно блять, ты же каждый день так носишься. – достав из кармана подик, он затянулся.
–Оп, че за парилка? – передо мной на руке лежал под мечты. Ну как мечты. Второй миникан, такой же как у меня, но сука тушка белая. Я реву.– БЛЯТЬ, ТЫ ГДЕ БЕЛЫЙ НАШЁЛ, ИХ В НАЛИЧИИ НЕТ НИГДЕ..
–Связи сонь, связи) – мне протянули подик для затяжки.
–Ну может ты мне его дашь? – я развела руками
–Не-а, с рук тянись.– Ярик хитро улыбнулся.
–С рук только шлюхи берут. – я обиженно отвернулась.
–Ну тогда через цыганочку. – Ярик затянулся и приблизился ко мне.
Сладковатый дым раздражал глотку. Что-то похожее на наш картон, но без маракуйи. Ваниль? Едва ощутимо прикусив мою нижнюю губу, Ярослав с наслаждением отстранился.
–Ваниль? – буд-то ничего не было, спросила я.
–Ваниль.– Шепелев снова затянулся, как нас окликнул Кореш, вышедший из-за угла.
–Блять, вы тут, а мы вас по всему стадиону ищем! – он снова похлопал нам и позвал остальных одним криком. – вы че так долго, там Костя уже не одну теорию построил где вы и в каких позах.
–Костя такой Костя.. – Я сделала фейспалм и когда подняла голову пересеклась взглядами со всеми присутствующими. Вожатая свистнула, собирая всех на зарядку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«3 недели без связи»//Dilblin
FanficНикогда не говорите подругам как вас хотели назвать родители, если бы вы родились другого пола!!