15

718 45 0
                                    

Девятнадцатый день смены начался скудно: конечности болели настолько, что девушка не могла даже встать с кровати. Свернувшись калачиком, она делала вид что сопела в подушку, но на самом деле думала о насущном. Что будет после смены? Жизнь закончится? Или всё окажется сном? Этот, казалось бы, простой вопрос глубоко засел в мыслях, ведь смысл ждать лето пропал, бесследно пролетела юность, а впереди её ждала неизведанная дорога во взрослую жизнь.

— Соня, у тебя три минуты до выхода — Аня, более-менее отошедшая от вчерашнего, собирала косметичку.
— Похуй, я в пижаме пойду.
— Резкое заявление — поджимает губы Кая, кружась около маленького зеркала и поправляя аккуратный бежевый топ.

Софья сползает с кровати с болезненным стоном и обувается в кроксы, потирая глаза и еле перебирая ногами в сторону ванной. Наспех умывшись и почистив зубы, она вышла из комнаты следом за девочками и наткнулась на бодрого Ярика, ждущего кого-то у двери.

— Утро не доброе? — он обнимает Соню, пока она тает в его руках и со вздохом начинает говорить.
— У меня всё тело ломит — бубнит русая, утыкаясь в плечо брюнета и прижимаясь ещё ближе.
— Тебя на ручках понести? — он усмехается, когда соня отрицательно крутит головой и в обнимку с ним неторопливо идёт к лестнице.

На завтраке Маша лишь сочувствующе вздохнула, пожимая плечами на слова ребят о недуге русой. Зеленоглазка лишь цокнула, осушая стакан чая и отодвигая тарелку каши. К полднику удалось раскачаться, услышав лишь краем уха о вечернем отрядном фотографировании.

— Аня!! Нормально? — соня вышла в аккуратном голубом мини-платье и покрутилась, получая от подруг щедрую порцию комплиментов.
— Шикарна! — восклицает Кая, нанося хайлайтер и поднимаясь из-за стола.
— Идём? — Аня получает утвердительные ответы, смешавшиеся в еле-разберимый гам, и выходит в коридор.

— Афигеть, сегодня вас ждать не пришлось — шуточно язвит Деревяшкин, одетый в розовую зипку и чёрные шорты.
— Вот это мы красивые — Костя окидывает всех взглядом, сминая край рукава чёрной зипки и пропуская солнцезащитные очки на кончик носа.
— Печально, что смена заканчивается — делится белокурый, на что его сразу приобнимают всё присутсвующие, полностью разделяющие его грустинку.
— Мыльница! — вскрикивает соня, влетая в комнату и дергая из розетки зарядку своего фотоаппарата.
— Так бы и оставила её, чмоня — Аня слегка бьёт её в плечо и за руку с ней возвращается к ребятам.

На спортивном поле удалось застать красивейший закат. Получилось несколько потрясающих фоток: Мы с девочками в лучах опускающегося солнца, дурачащиеся мальчики, вся наша компания и портретное фото каждого по отдельности. Следующая локация: столовая, куда нас любезно отпустила Маша. Саша удачно сфоткался с Лешей, Костя с Владом и Яриком, а потом мы начали дурачиться: Аня чуть не порвала платье из-за Леши, я почти грохнулась в клумбу, а Влад станцевал лезгинку второй раз.

Ласковый ветер потрепал тёмные волосы Ярика, стоящего в объятиях Сони, воодушевленно рассматривающей солнце и слушающей пение цикад. Шепелев прижал девушку ближе, укладывая подбородок на её макушку и вздыхая. Приближается конец.

«3 недели без связи»//DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя