❄️5 глава❄️ "Я не твой отец"

368 32 15
                                    

Давайте, сделаем кое что интересное) В этой главе я не дам вам песни, которые нужно слушать, а вы по своему желанию, сами напишите их в комментарии. То есть, те которые вам нравятся) Удачи и приятного чтения!

" Я бросила школу, сожгла тетрадки и портфели
Закурила сигарету, залила ее портвейном
Пьяна, полечу через забор
Теперь достаточно крутая, чтобы быть с тобой? " - Алена Швец.

— Сцена будет гореть огнем благодаря тебе! — Довольно проговорила Катя и про крутилась вокруг своей оси, на одной ноге. Ната улыбнулась ей вслед. Сзади подошёл Нугзар и приобнял девушек за плечи, после чего они увидели в его руках 2 коктейля.

— Отдыхать тоже нужно). — Протянув девушкам коктейли, сказал Нугзар и усмехнулся.

— Я надеюсь, безалкогольные? У нас ещё дела. — С небольшим волнением и сильно серьёзным лицом спросила Ната.

— Ну, если только капельку). — Парень подмигнул девушке и стал подходить к Ане, чтобы тоже протянуть ей коктейль.

— М-м-м, это просто невероятно вкусно! — Вырвалось из уст Наташи с восторженным удивлением. Парень улыбнулся и отошёл к барной стойке.

Весь день девушки репетировали танец, Аня играла музыку, а Нугзар делал всякие вкусные напитки. Всё прошло отлично!

(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。(⁠*⁠˘⁠︶⁠˘⁠*⁠)⁠.⁠。⁠*⁠♡(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。

— Наташ, ты прости меня, что так получается... Но дядя задержится на один день из-за работы... — С неловкостью сказала Аня, заведя девушку за угол.

— Аня, я все понимаю, но больше мне твоя помощь не нужна. Завтра концерт, и всю зарплату, которую я получу, я потрачу на квартиру. Я очень благодарна тебе). — Сказала Ната и натянула улыбку.

Аня подошла к подруге и заключила в свои объятия, будто говоря "Спасибо". — Ты лучшая подруга, которая может быть на этом свете). — Произнесла Анна и ещё шире улыбнулась.

Подруги пошли к Нугзару и Кате. Те стояли и о чем-то мило общались, но разговор пришлось прервать, потому что Наташе уже пора домой, хотя это смешно звучит, ведь дома у Наташи - нет.

— Ребята, я уже пойду, мне пора). — Отрезала Наташа и после кивков и улыбок друзей пошла в сторону выхода, но не заметила, что за ней пошел Нугзар.

Загадай себе желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя