Опять кошмары. Наташа проснулась в 8 утра, но это и не так плохо. Наташа легла в 12 часов ночи. 8 часов для сна — вполне достаточно. Она опять убежала в туалет, но сейчас вместо голода пришла другая мысль.
— Я уверена! — Воскликнула та и полезла в шкафчик за тестом. Она запасливая, и пара тестов всегда лежала у нее в шкафчике. Сердце забилось, а внутри снова все сомкнулось.
Сделав тест, она стала ждать... Чёртовы 2 полоски, которые она увидела.
— Господи... — Девушка закрыла рот рукой и заплакала, то ли от радости, то ли от счастья. А как ребенок будет расти без отца? А что? А как?... — Проносились в голове куча вопросов. Надо сходить к гинекологу. Все слишком быстро. Так не может быть, так не бывает... Успею. — Думала девушка и стала мигом собираться.
(◍•ᴗ•◍)✧*。(*˘︶˘*).。*♡(◍•ᴗ•◍)✧*。
— Ложись на кушетку, сейчас тебя посмотрим) — Сказала очень милая девушка. Наташе она сразу понравилась. Видно, что хорошая.
Наташа сделала все, как нужно, и приподняла толстовку, а также немного спустила джинсы.
— Так, сколько полных лет? — Задала вопрос девушка и присела за УЗИ-аппарат.
— Мне двадцать один. — Серьезно ответила та, а другая стала возить по ее животу ультразвуковым датчиком.
— Это первая беременность? — Задала она вопрос и упорно смотрела в дисплей.
— Да, первая. — Ответила Наташа и смотрела на врача.
— Так, первая... — Пробубнила про себя девушка и продолжила смотреть в дисплей. — В полости матки мы видим одно плодное яйцо, в пределах где-то до 8 миллиметров. Эмбрион пока не видно, но мы его должны будем увидеть не больше, чем через месяц. — Ответила девушка и улыбнулась Наташе. — Поздравляю!
Наташа широко улыбнулась, после этого попрощалась, а потом вышла из кабинета.
(◍•ᴗ•◍)✧*。(*˘︶˘*).。*♡(◍•ᴗ•◍)✧*。
— Наташ-а-а, ты будешь мамой! Ты это понимаешь?! Наташ-а-а! — От радости кричала девушка, стоя перед зеркалом и смотря на свой животик. — Ну что, малыш, танцы с тобой бросаем, да? Придется арты продавать... м? — Спросила у ребенка Наташа и улыбнулась, а после чего погладила живот. — Нам с тобой чемпионат станцевать, а потом будем расти. Так? — Задала вопрос девушка и ещё шире улыбнулась. Она разговаривала сама с собой. Ну, почти.— Тогда давай собираться! — Ответила Наташа и сунула платье в сумку. Естественно, вопрос о том, что ребенок будет расти без отца, волновал, но сейчас не до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай себе желание
Phiêu lưuГлубокие узы дружбы, веселые приключения и неожиданные повороты судьбы - все это описывает историю двух лучших друзей, которые росли вместе, отражая обычную жизнь, полную радости и сложностей. Погрузитесь в их мир, где каждый день - это новая возмож...