🌺12 глава🌺 "Встала..."

345 31 15
                                    

Нугзар стоял на небольшой тропинке, а Наташа сидела рядом с ним. Сзади Наташи была гора, что-то вроде вала.

- Тебе нужно сделать талисман!

- Чего?

- Талисман! На удачу.

- Нужен он мне. - Съязвила Наташа с непониманием.

- Нет, я, вот, ношу цепочку на ноге, мне ее мама подарила. - Парень приподнял джинсы, на ноге виднелась золотая цепочка.

- Мне мама много чего дарила. Вот эту сумочку мне подарила мама на день рождения, а Аня к ней цепочку. - На плече висела небольшая черная сумочка, а на ней тоненькая золотая цепочка.

- Так, а чё ж ты молчишь то? Это ж тоже талисман! - Нугзар поставил руки на подлокотники коляски, на которой сидела Ната, и глянул на нее. Парень приставил руки к сумке и снял небольшую цепочку. - Дай руку. - Наташа протянула Нугзару руку.

- Самое главное, что часть талисмана есть. И тогда, ты сможешь почувствовать силу! - Цепочка была довольно длинная, поэтому Нугзар обмотал ее 3 раза вокруг руки Наты и застегнул.

- Ты вообще, кроме своих джедаев, что-нибудь смотришь? - Опять съязвила Наташа.

- Смотрю... Мультики. - Наташа хихикнула и глянула на руку, на которой виднелась цепь.

- Так... А теперь закрывай глаза и повторяй за мной!

- Гиббадулин, это чушь!!

Нугзар немного наклонился над Наташей и сказал. - Домой хочешь? Будем мёрзнуть, пока не повторишь, ясно? - Ната закатила глаза, но после закрыла.

- Я - Сказал Нугзар.

- Я - Повторила за Нугзаром девушка.

- Вот молодец.

- Вот молодец - С недовольством повторила Наташа.

- Ната, соберись! Мы тут не в игры играем! - Она засмеялась. -Хватит улыбаться, закрой глаза.

Наташа ещё немного улыбнулась, но когда парень спустил шапку на ее лицо, сразу перестала.

- Я - Повторил Нугзар.

Наташа отвела взгляд в сторону и цокнула, но после закрыла глаза. - Я

- Чувствую

- Чувствую - Повторила Наташа.

- Силу... Громче! Силу!!! - Последнее слово Нугзар крикнул.

Загадай себе желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя