На удивление, на утро Нугзар проснулся первым, поэтому сразу встал, чтобы не будить любимую, и ушел на кухню, предварительно одевшись.
Завтра новый год, а точнее 31 декабря, поэтому нужно готовить салаты. Доставка уже вчера пришла, потому все нужные продукты есть. Парень достал все нужные продукты и приступил к процессу приготовления...
Спустя два часа несколько салатов было готово. Нугзар чистил картошку, чтобы сварить ее, но почувствовав сзади маленькие и тонкие руки, сразу остановился. Тот обернулся и сразу приподнял девушку, чтобы той было удобнее. Она обхватила его торс ногами и сразу затянула в поцелуй.
Пара молча подошла к столику, где Нугзар что-то готовил. - Ты что тут делаешь? - Наташа улыбнулась и стала разглядывать салаты. - Ой, ты бы хоть меня разбудил, я бы помогла... - Наташа виновато посмотрела на парня.
- Я не хотел будить. - Заботливо отрезал Нугзар и положил руки на талию Наташи.
- Уже 3 часа, оболдеть. Я то в 4 утра просыпаюсь, то в 4 вечера... - Шокировано ответила девушка, смотря на часы.
- Тебе надо отдыхать, и так везде носишься. - Парень крепко обнимал девушку сзади, и они вместе немного покачивались по сторонам.
- Нигде я не ношусь. - Отвергла Наташа и улыбнулась, а потом повернулась к Нугзару и провела по его щеке.
- Все, иди, я все сделаю сам, а ты вперед и с песней на отдых. - Отрезал парень и заправил волосы девушки за уши, а после чмокнул в губы.
Девушка взглядом сказала "Я хочу помочь", но Нугзар развернул ее и провел в спальню, после чего заговорил.
- Отдых. Сегодня отдых. - Парень улыбнулся и вышел из комнаты, продолжая готовить салаты.
- Видишь, малыш, какой у тебя папа хороший... Заботливый. - Наташа улыбнулась и погладила живот. - Завтра он узнает, что ты есть, да? - Наташа еще сильнее улыбнулась, гладя живот.
На самом деле жутко хотелось спать, поэтому Наташа плюхнулась на кровать и закрыв глаза, уснула.
Проснулась от того, что кто то перебирает ее волосы и сразу улыбнулась, не открывая глаз.
- Кот, ты собираешься просыпаться или нет? - На ухо прошептал парень и чмокнул ее в губы. Она запустила руку в кудряшки парня. - Давай завтракать, уже 6 часов вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай себе желание
PertualanganГлубокие узы дружбы, веселые приключения и неожиданные повороты судьбы - все это описывает историю двух лучших друзей, которые росли вместе, отражая обычную жизнь, полную радости и сложностей. Погрузитесь в их мир, где каждый день - это новая возмож...