🌺17 глава🌺 "Кем она была до меня? Ничтожество!"

296 36 12
                                    

Вечеринка была в самом разгаре. Толпа танцующих людей и громкая музыка. Аня сразу потянула девушку к барной стойке и посадила ее за барский стул.

— Нам, пожалуйста, шампанское! — Поговорила она и улыбнулась.

— Я не буду. — Отрезала та, грубым взглядом.

— Подруга, расслабься и забудь!

— Я не хочу, извините, можно яблочный сок? — Наташа повернулась к бармену.

(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。(⁠*⁠˘⁠︶⁠˘⁠*⁠)⁠.⁠。⁠*⁠♡(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。

Парни тем временем пошли в клуб, причём в тот же самый, где были девушки, но пить он не очень хотел. Лишь "оторваться".

Миша с Даней зашли за Нугзаром. Тот, конечно, выглядел "восхитительно".

Спустя некоторое время они приехали в центр, а затем пошли в клуб. Даня, конечно же, стал заказывать вино и шампанское, но Нугзар ни в коем случае не пил алкоголь.

(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。(⁠*⁠˘⁠︶⁠˘⁠*⁠)⁠.⁠。⁠*⁠♡(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。

Пока бармен готовил сок, Наташа развернулась и посмотрела на танцующих людей. Кто-то был в стельку пьяный, кто то, наоборот, старался быть трезвым, а кто-то просто наслаждался. Но все было бы так хорошо, если бы Наташа не увидела Нугзара. Тот тоже увидел ее и на мгновение их взгляды встретились. Нугзар лишь грубо и безжалостно глянул на нее, а она ответила злым взглядом, в котором сквозила боль. Она не любила этот грубый взгляд. Он причинял ей боль. Не было того теплого и счастливого взгляда. Не было... Девушка быстро развернулась и обратилась к бармену, чтобы больше не видеть его.

— А знаете... А давайте портвейн! Пожалуйста) — Наташа ухмыльнулась и глянула на Аню, которая была явно удивлена.

— С каких пор ты пьешь самые крепкие алкогольные напитки? Да и вообще, ты только что отказывалась! С чего это? — Подруга положила руку под голову и ждала ответа.

Наташа бросила мимолётный взгляд на Нугзара, затем тяжело вздохнула, но Аня сразу поняла, в чем дело.

Она усмехнулась, увидев Нугзара, Мишу и своего парня — Даню, к которому она недавно переехала.

— Ань... Можешь сегодня у меня остаться?... Пожалуйста... — Она посмотрела на неё жалобным взглядом.

— Конечно! — Аня перешла на тон ниже. — А пока мы не слишком пьяные, напишу Дане, что буду у тебя. — Аня улыбнулась.

Загадай себе желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя