❄️10 глава❄️ "Казань"

394 36 22
                                    

Нугзар постучался в дверь и зашёл в кабинет врача, одновременно завезя туда Наташу.

— Добрый день.

— Ой, Наташенька! Виделись с тобой недавно! — Воскликнул врач и улыбнулся. — "И с чего такие приветствия?" — Подумала Наташа.

— Здравствуйте, звучит странно, но что мне нужно делать, чтобы ходить? — Девушка нелепо посмотрела на мужчину, а тот как-то странно глянул на парочку. Будто они бесили его.

— Н-у-у... Это вам не ко мне, и вообще не к нашей больнице. Это вам в другой город! — "Они, что свихнулись?! Какой другой город?!" — Снова подумала Наташа.

— И куда же? — Задал вопрос Нугзар.

— В Казань. У меня там знакомый. Любого на ноги поставит! — Врач уже писал адрес на бумажку и протягивал его Наташе.

— Спасибо. — Отрезала девушка и забрала бумажку. Пара поблагодарила врача и выехала из кабинета.

— Значит, поедем в Казань)

— Мне и тут было прекрасно. — Надулась Наташа и сложила руки на груди, пока парень вывозил ее из больницы.

Нугзар проигнорировал эти слова и полез в телефон. — Т-а-а-а-к, у нас сейчас 12 утра... А поезд есть в 15:30, поедем?

— С ума сошел?! Сегодня?? — Воскликнула Ната и повернулась к парню. Они же не успеют! Все слишком быстро.

— А зачем тянуть? Новый год скоро!! — Наташа опустила голову вниз.

— Х-е-е-е-й! — Парень остановил коляску и развернул к себе, сам же присел на корточки перед ней. — Мы справимся. — Наташа повеселела и пара поехала дальше.

(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。(⁠*⁠˘⁠︶⁠˘⁠*⁠)⁠.⁠。⁠*⁠♡(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。

— Нугзар, не медли!!! — Кричала девушка и ездила на коляске по всей квартире, чтобы собрать все вещи.

— Я собираюсь! — Кричал парень из другой комнаты. Половина вещей Наташи была у Нугзара. Она переносила их на всякий случай, поэтому эту половину она собирала у него.

— Вот давай побыстрее, поезд через 2 часа!! — Нугзар что-то собирал по чемоданам, но в звонок резко позвонили.

Ната, открой пожалуйста — Прокричал Нугзар из другой комнаты.

— Сейчас. — Наташа поехала в сторону двери и открыла ее. В квартиру залетела Аня с объятьями.

Загадай себе желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя