- Наташ-а-а)) - Брат налетел на сестру с объятиями. Они всегда ладили.
- Привет, привет) - С ухмылкой и одновременной улыбкой ответила девушка.
- Привет, доча) - Проговорил отец и поцеловал дочь в лоб, что сделала и мама, после чего они все прошли на кухню.
- Вы там здоровайтесь со всеми, а мы с Аней пойдем доделаем дела. - Сказала Наташа и провела гостей ко всем остальным, а сама вернулась к Ане. - Анют, ну вроде бы всё готово... - Неуверенно сказала девушка, ещё раз проверяя все.
- Нат, успокойся, у нас все готово. - Пыталась успокоить Анна подругу.
- Ты же знаешь, как я отношусь к таким дням, все должно быть идеально, особенно при гостях! - Воскликнула Наташа и стала рассматривать комнату, в которой стояла.
- Знаю, подруга, но это не повод для лишних переживаний) - Аня улыбнулась и обнялась с Наташей, но разговор прервала Стефания. Ещё в детстве, когда Нугзар и Ната были маленькими, Наташа очень хорошо ладила со Стешей. Поэтому они были хорошими подругами.
- Наташ, можно с тобой поговорить? - Застенчиво спросила девушка с темными кудрявыми волосами, в топе и черных штанах.
- Конечно, пойдем)) - Наташа улыбнулась и провела Стефанию в спальню. Когда Ната ответила положительно, Стеша сразу расслабилась.
- Наташ... Мне... Нужен твой совет, прости, мне больше не с кем посоветоваться... - Девушка сложила руки в замок сзади себя и поджала губы, надеясь на положительный ответ.
- Конечно, говори, я помогу всем, чем смогу) - Наташа улыбнулась и погладила подругу по плечам.
Стеша явно расслабилась и грустно улыбнулась. После тяжелого выдоха стала говорить. - Есть парень... И он... Он... - По щеке скатилась слеза, а Наташа быстро среагировала и обняла девушку.
- Расскажи мне все. - Прошептала Наташа и заправила волосы Стефании за ее уши, после чего заметила нечто неприятное. - Это он сделал? - Воскликнула она и провела рукой по шее подруги, на которой виднелись царапины и синяки. Стеша облегченно кивнула и пролила кучу слез. - Почему же ты сразу не рассказала? Родителям, друзьям? Ну хоть Нугзару... - Обеспокоенно говорила Наташа.
- Я... Он говорил, что если я хоть кому-то скажу... - Девушка обняла Наташу и еще сильнее заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай себе желание
AventuraГлубокие узы дружбы, веселые приключения и неожиданные повороты судьбы - все это описывает историю двух лучших друзей, которые росли вместе, отражая обычную жизнь, полную радости и сложностей. Погрузитесь в их мир, где каждый день - это новая возмож...