❄️2 глава❄️ "Печальный разговор"

430 36 32
                                    

Песни для чтения главы:
1. SYML - Where's My Love
2. Arcade - Ducan Laurence
3. Tom Odell - Another Love

— Ой, девочки, ставьте коробки скорее! Тяжёлые же! — сказала учительница, подбегая к Наташе. Ведь даже не увидела ее за коробками, отчего парни тихонько хихикнули. Но Ната лишь пригрозила им грозным взглядом.

Девушки поставили коробки, и учительница начала говорить.

— Так, собственной персоны — Нугзар) — учительница провела двумя руками по воздуху около Нугзара и засмеялась над парнем. Он же стоял в неловком положении.

— Так, ладно, смех смехом, а класс сам себя не нарядит. Давайте начнем с ёлки). — Учительница подошла к огромной коробке, которая была в два раза выше и больше, чем сама Аня. Это и была - ёлка. Вера Николаевна обожала ёлки и всегда брала самую большую!

— Ой, сейчас будет сложно и весело!! — обрадовалась Виталина, а потом улыбнулась.

Учительница взяла ножницы и стала резать скотч на коробке. Показались зелёные ветки, и коробка была открыта. Женщина достала первый ярус ёлки и поставила его на поставку. Взяв второй ярус ёлки, учительница поставила его на первый.

— Так, а теперь давайте, мальчики. Я это смогла поставить, а дальше нам рост не позволяет. — Та немного засмеялась, что сделали и девушки.

Парни взяли третий ярус ёлки и поставили его на второй. Четвертый ярус пришлось ставить со стремянки, точно также как и пятый. И наконец, шестой ярус был последний, и ёлка была собрана!

— Я смотрю, Вера Николаевна, с каждым годом снова новая ёлка! — подметила Наташа и подмигнула женщине.

— Не только, она с каждым годом выше! А ещё, как всегда, наша традиция!

В каждом году учительница наряжала ёлку в серебряные шары и какие-то ещё. Вот, например, в прошлом году были серебрянно-голубые шары. А в позапрошлом – серебрянно-золотые.

— В этом году будут серебрянно-красные шары!! — с почётом сказала учительница.

— А красный цвет это цвет любви))). — сказал Даня и боковым глазом глянул на Аню. После чего ухмыльнулся.

Парню давно нравился Аня, и она была не против. Но кажется, такими темпами они никогда не признаются друг другу. Об этом знает весь универ, но только не эти двое.

Загадай себе желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя