🌺14 глава🌺 "Лёд"

301 29 4
                                    

Нугзар тем временем не мог найти себе места. Пытался уснуть, но не мог, а уж если получалось, то только на 20 минут, с кошмаром.

(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。(⁠*⁠˘⁠︶⁠˘⁠*⁠)⁠.⁠。⁠*⁠♡(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。

Девушка заехала в лифт и ткнула на кнопку "13". Поднявшись на этот этаж, Наташа тихонько открыла дверь ключом, чтобы "не разбудить" парня.

Аккуратно заехав в квартиру, она сняла с себя кроссовки и куртку, а после увидела замученного парня.

- Нугзи-и, ну что, ты не спишь? - Ната сделала обеспокоенное лицо и подъехала к Нугзару, после чего, через силу встала с кресла и крепко обняла его.

- Без тебя не получается. - Отрезал тот. Парень был очень замученным, грустным и уставшим.

- Пойдем скорее спать, ты сейчас уже тут уснешь. - После этих слов парень подхватил девушку на руки, а она обхватила его торс ногами, чтобы не упасть.

- Ну зачем? Я бы сама дошла. - Стала возмущаться Ната. Нугзар промолчал, а лишь положил Нату на кровать и крепко обнял ее.

- Все, спи. - Напоследок, перед сном, Нугзар поцеловал Наташу в губы, а потом она положила голову на его грудь, и они вместе уснули.

(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。(⁠*⁠˘⁠︶⁠˘⁠*⁠)⁠.⁠。⁠*⁠♡(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠✧⁠*⁠。

Обычно Наташа просыпается рано, но так, как она пришла домой поздно, то и проснулась - поздно, точнее в 11 утра, от поцелуев парня. Тот пытался аккуратно разбудить девушку, тихонько поглаживая ее по голове.

- Котик, просыпайся. - Нежно шепча на ухо, произнес парень.

- М-м... Я еще немножко посплю... - Устало проговорила девушка, не открывая глаз.

- Я приготовил завтрак. - Проговорил парень, нежно обнимая Наташу.

- Все равно, я хочу спать. - Все еще с закрытыми глазами сказала Ната.

- Ладно, дам тебе еще немножко времени. - Нугзар ушел, а Наташа моментально вырубилась. Прошло 5 минут. Нугзар зашел в комнату с подносом в руках и снова прилег рядом с Наташей.

- Малая, я тебе покушать принес. - Девушка сразу про сопела, но поднялась с кровати в полусидячее положение.

- Спасибо. - Сонно отрезала девушка, пытаясь убрать остатки сна и взяла поднос с едой.

Загадай себе желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя