Девушка зашла в свою квартиру и обессиленно упала на кровать. Сегодня в квартире Наташа нашла комплект пижамы в шкафу. Наверное, это как в отелях, подумала она. Сейчас она одела эту пижаму и повторно упала на кровать. Только закрыла глаза и сразу провалилась в сон...(◍•ᴗ•◍)✧*。(*˘︶˘*).。*♡(◍•ᴗ•◍)✧*。
Шли дни, недели, уже прошло чуть больше половины месяца! Наташа продолжала танцевать. Ноги постоянно покалывало, но Наташа не обращала на это внимание. Девушка не стала искать мать. Ей сейчас не до нее. О боли в ногах она не рассказывала никому. Бывали дни, в которые она просыпалась и не могла пошевелить ногой, потому что не чувствовала ее, но это быстро проходило. Девушка очень хорошо общается с Нугзаром. В жизни все не очень наладилось, но время, которое она проводила с парнем, было незабываемым. Прямо как и раньше. Ещё, за этот месяц брата Наташи - Мишу перевезли к папе. Все же оставлять его с этим монстром - немыслимо. Все как то быстро...
(◍•ᴗ•◍)✧*。(*˘︶˘*).。*♡(◍•ᴗ•◍)✧*。
Ната проснулась от звонка на телефон. Неохотно потянувшись к тумбочке, она заглянула в телефон. Контакт "Не брать". Ната подняла трубку. Смешно, правда? "Не брать", а она берет!
— Я скучал)). — Послышался голос Эрика на другой стороне трубки.
— Эрик, отвали. Я сто раз это говорила. Не звони сюда больше! — Парень и вправду достал. Слишком часто ему что то нужно.
Эрик — бывший парень девушки. Ната застукала его за изменой и они сразу расстались, но парень пытается вернуть ее. Это ее самый страшный кошмар. Гудки...
В дверь позвонили. Наташа сразу поднялась с кровати и посмотрела в глазок. За дверью стоял Нугзар. Наташа сразу потянулась к замку и открыла дверь.
— Спящая принцесса, я звонил вам 4 раза, а вы не берете трубку) Что за дела?) — Нугзар положил голову на дверной проем и усмехнулся. Девушка сразу залилась смехом и посмотрела на экран телефона.
— Прости, я спала, — Все еще улыбаясь проговорила Наташа.
На телефон снова позвонили, но это был незнакомый номер. Наташа подняла трубку.
— На связи. — Мило ответила девушка, но, когда поняла, кто ей звонит, улыбка с лица ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай себе желание
AventureГлубокие узы дружбы, веселые приключения и неожиданные повороты судьбы - все это описывает историю двух лучших друзей, которые росли вместе, отражая обычную жизнь, полную радости и сложностей. Погрузитесь в их мир, где каждый день - это новая возмож...