«1»

901 39 8
                                    

Всем общий привет. Я Мидория Изуку, омега. Мне 15 лет, я без пары. Запах- Цитрус. Также у меня есть друг, он альфа. Как бы сказать он защищает меня от других Альф. Ведь мой запах дурманит, и все хотят меня присвоить себе. Друга зовут Тодороки Шото, ему уже 16, у него есть истинная, это Момо Яойорозу, она очень хорошая, понимающая. Она не ревнует Шото ко мне и это радует. Однако я люблю одного человека, вернее парня, а точнее старшеклассника/////. Я до конца не уверен что мы истинные, но я чувствую это... Как бы странно это не звучало..
Когда я страдаю, и причиной этих страданий является этот человек, который не подозревает о моей любви к нему, то в эти моменты Шото выпускает свои феромоны и пытается меня успокоить, а это сложновато сделать, у него запах мяты и яблока ( мда, лучше не придумать 🗿) он мне не очень то и нравится, и поэтому я сам пытаюсь успокоиться. 

Почему я считаю что тот человек мой истинный?

Дело было так. В один ПРЕКРАСНЫЙ день я столкнулся с ним в столовке. Естественно он мне сначала нагрубил( свой репертуар ^._.^)
и в тот самый момент я почувствовал его запах, это тот самый запах, и тогда то я и понял что он мой истинный. Но... Меня еще тогда удивило одно....
Какого чёрта он мне не вмазал, я был готов, ведь он по сути грубый и всех бьет, но тогда он посмотрел на меня сначала злобным взглядом, но потом это сменилось тем, что взгляд стам более менее милым * мне так показалось* и появилась некая ухмылка с ноткой пошлости. Я быстро извинился и ушёл, но при этом я чувствовал на себе этот взгляд, который "провожал" меня до самого выхода.
Этот старшеклассник очень популярный, все альфы ему завидуют, а омеги хотят его. Он авторитет, славиться своей жестокостью, грубостью и силой, а также красотой, обоянием, настойчивостью, умом, он словно тянет к себе магнитом. Я хотел с ним поговорить, признаться, но в тоже время и понимал что я буду очередной шлюхой для него, помотросит и бросит и всё запылесосит( кто смотрел ледниковый период тот понял( ͡° ͜ʖ ͡°) так что и не подходил к нему. И этого человека зовут- Бакуго Кацуки( ага, ага прям с самого начала никто не понял 🗿🫥)

—————————————————————————
Ну вот, главы будут не большие, на что фантазии моей хватит. Так что не надо меня тапками закидывать. Читаете, читайте, не читаете ну и не читайте. ¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует........

Просто БакуДеку( Ты только мой!)Место, где живут истории. Откройте их для себя