После того дня в библиотеке прошло 2 недели.
Бакуго и Мидории с каждым днем понимали что их безумно тянет друг к другу. Ведь это сила истинной любви. За это время они узнали о друг друге всё, интересы, предпочтения, стили, вкусы и т.п. Киришима с Денки в тот день просто решили подтолкнуть этих двух на разговор, знакомнство, но когда узнали что они в этот же день встречаться начнут то они мягко говоря ахуели, в особенности Киришима, он аж прослезился видя как Кацуки становится счастливым. Каччан( милое прозвище придуманное Мидорией) с каждым днем убеждался что Деку( милое прозвище придуманное Кацуки) не такой как все, ему не нужны деньги, постоянный секс, он не скандалит по пустякам, он очень заботливый, внимательный, милый, иногда бывает на столько милым что у Кацуки прям встаёт. Но в свою очередь Деку хоть и не показывает этого, но он ревнивый, особенно к Каччану. Хоть он и омега, но характер у него... Он с лёгкостью может и сдачи дать альфе( любому) и ответить грубо не побоится вобщем умеет он дерзить. А Бакуго это еще больше возбуждает и он сильнее влюбляется.Все мы знаем что Кацуки собственник это раз, ревнивец это два, упрямец это три, и красавец это четыре( перечислять долго... ( ཀ ʖ̯ ཀ). Ну и из-за их ревности( т.е и из-за ревности Бакуго и из-за ревности Изуку) они частенько обижаются.
И- Каччан!!!! Каччан!!!!
Б-.......
И- Кацуки Бакуго твою мать!
Если Изуку так говорит значит его терпение на пределе и он становится опасен.
Б- ммм... А? Ой... Декуу~
И- Какого хера ты вчера набухался с Киришимой и Тодороки и пьяный приперся ко мне домой? Благо матери дома не было.
Флешбэк*
Мидория сидит в комнате, слушает музыку. Резкий звонок в дверь.
* кого еще там принесло в 12 ночи, блять?!*
Спустился. Открывает дверь и наблюдает такую картину.
Бакуго пьяный в стельку, еле стоит, естественно шатаясь, лыбиться во все 32 и при этом в руках держит еще алкоголь
И- Каччан..? Какого чёрта? Ты нафиг напился?!
Б- Из*ик*ууу~ Мой любимый *ик* изууу
И- я спрашиваю ты зачем напился?
Б- ну малыыш~ *ик* прости меня*ик* пожалуйста, меня просто пригласили*ик* а я... Отказать*ик* не смог.... *ик* ( сука * иков* многовато🗿)
И- беда ты луковая, заходи давай.
Б- Люблю тебя мой деку~
И- ага, взаимно алкашик ты мой)
Бакуго зашёл, точнее Мидория его затащил. Раздел, положил на кровать. Бакуго как котёнок прилип к Изуку и не отпускал его. Все время пока он не уснул, то говорил какой же Деку хороший, как он его любил, и чтобы тот его не бросал. Потом он уснул.
Конец Флешбэка*
Б- ой... Виноват.. Прости пожалуйста малыш..
Изуку просто сел на торс бакуго, нагнувшись, взял лицо бакуго в свои ладони приблизился к губам на столько близко, на сколько это возможно, но не касаясь их и..
И- я тебя прощаю Каччан, но учти еще раз такое будет, ты пожалеешь об этом, милый~
Деку на самом деле не такой уж и скромный, хоть ему и 15 но лишь он способен заставить такого независимого и сильного альфу смутиться, покраснеть, подчиниться, и Бакуго это чертовки нравилось.
Б- как скажешь малыш ~
И- вот и славно))- Мидория хотел было встать, но нет, его повалили на кровать и нависли сверху.
Б- ты думал что я тебя так просто отпущу))))
Бакуго приблизился к губам Деку и затянул его в страстный поцелуй. Бакуго уже знал как немного возбудить Мидорию и поэтому запустил холодные пальцы по футболку младшего, начал гладить его тело "случайно" задевая уже затвердевшие соски.
И- аххх~- немного приглушённый стон вырвался из уст омежки.
Бакуго хозяйничал языком во рту Изу, исследуя каждый миллиметр, Деку отвечал так же страстно, Бакуго посасывал сначала нижнюю губу затем верхнюю, немного покусывал, вызывая тихие стоны Мидории. Ведь это рай для ушей альфы. НООО ВОЗДУХ СУКА НЕ ВЕЧЕН и им пришлось неохотно отстраниться от столь желанных губ.
Б- я люблю тебя малыш~
И- я тебя сильнее, милый ~
После этого они встали сделали все нужные дела и к обеду собрались в кафешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто БакуДеку( Ты только мой!)
RandomМир без причуд. Мидория влюбляется в старшеклассника, тот в свою очередь считает что всем Омегам( да, да, омегаверс тут) нужен только секс. Но после их встречи измениться мнение альфы? Хотите читаете, хотите нет. Дело ваше💭