Так прошел еще один месяц отношений. Конечно же было много счастливых моментов, но и без ревности Кацуки и обидчивости Изуку не обойтись, но всё же любовь становилась с каждым днём всё крепче и крепче. Они очень доверяли друг другу, т.к любили без памяти.
(Забыла написать что они уже живут вместе)Обычный выходной вечер.
И- Каччан!! Идём кушать!!
Б- иду, сладкий))
И-/////////
Б- хе-хе, что на ужин?
И- соба, кацудон, салат и кофе
Б- мммм, прелесть!
И- приятного аппетита)
Б- и тебе)
.........................
И- Кацуки..
Б- ... А?? Мне чтото страшновато... Ты меня так называешь только тогда когда я накосячил...
И- нет.. Просто ты в последнее время задумчивый и грустный, чтото случилось? Если тревожит, расскажи пожалуйста..
Б- ....... Да все в порядке...
И- Кацуки Бакуго! Я же чувствую что чтото не так!
Б- эх... ладно.. Я не хотел говорит но надо в любом случае.. Мне надо уехать на полторы недели на стажировку в другой город, я хочу, но не хочу.. За тебя переживаю, вдруг что-то случится..
И- и всё..?
Б- мг...
И- езжай.
Б- но...
И- без но, такая стажировка это шанс, тем более ты почти закончил школу, и это тебе на руку, езжай и всё, за меня не переживай, всего-то полторы недели.
Б- точно Деку?
И- да.
Б- хорошо, люблю тебя.
И- хах, я сильнее)))
Б- поспорить хочешь?)
И- хе-хе-хе
Бакуго подходит в плотную к Деку и целует его страстно, грубо, похотливо..
И- ммммфхффмм~
Б- ахаха, нет, я сильнее)
И- давай сойдемся на одном мнении- одинаково?
Б- хорошо)
Далее они пошли спать, ну как спать, завтра уже Каччан уезжает, и у них была страстная ночка))))
---------И- аххххх~ мммфффххааааа~ Каччан ~ г-глубже... ~ аахх~
Каччан вдалбливал нашего Деку в кровать, томно дыша и рыча.
Б- мммххффххаааа~ Декууу~ я так тебя люблю ~ очень сильно... люблю~
И- ааааххххххааааааааааа~
Изуку кончил себе на живот, а Бакуго в презерватив. Сходили в душ, затем в обнимку легли спать.
_______________________________________________________
Продолжение следует.............
ᕦ(ò_óˇ)ᕤ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто БакуДеку( Ты только мой!)
RandomМир без причуд. Мидория влюбляется в старшеклассника, тот в свою очередь считает что всем Омегам( да, да, омегаверс тут) нужен только секс. Но после их встречи измениться мнение альфы? Хотите читаете, хотите нет. Дело ваше💭