Первым проснулся Деку, он конечно первым делом умилялся смотря на спящего Бакуго. Тело всё болело, ну это и не удивительно, ведь такой страстный секс всю неделю ( на счет учёбы. Они взяли больничный).
Деку потянулся рукой к щеке парня, и лёгонько коснулся, Бакуго в это время успел проснуться, он медленно открыл глаза, ничего не сказав, взял руку Мидории и поцеловал её, а затем и прижал Деку более плотнее к себе, и поцеловал в губы. Этот поцелуй был очень трепетным и нежным, поцелуй который мог передать любовь, и это не факт что всю.И- Доброе утречко, Каччан))
Б- и тебе, малыш))
Б- как ты себя чувствуешь??
И- ахах, нуу, тело конечно болит, пятая точка тоже, и поясница, но зато ч так счастлив!!!
Б- охх, мы явно перестарались, я тоже очень счастлив что ты только мой!)
И- хех, ну конечно твой, Каччан)
Мидория крепко обнял Кацуки, блондин обнял в ответ. Тут Мидория решил кое что проверить. Он прислонился носом к шее альфы, и начал обжигать дыханием, далее он прислонился губами и начал медленно целовать ее в разных местах оставляя небольшие засосы. Бакуго чуть крышу не сорвало, он никак этого не ожидал, от таких действий со стороны его омеги он возбуждался. И издал тихий стон, Мидория понял что это слабое место Каччана. И продолжал свою "провокацию" он поднялся выше и от уха к шее оставлял мокрую дорожку. Бакуго еле сдерживался чтобы не взять омегу. Но тут..
И- пошли в душ Каччан!
Б- твою мать! Изуку! Какого черта ты меня провоцировал, я еле сдержался..
И- хе-хе, просто хотел убедиться в кое чём))
Б- и как? Убедился?
Мидория поцеловал Бакуго в губы.
И- ага, пошли вместе в душ)
Тут они отправились в душ, приняли они его ну ооочень энергично, проше говоря бесились, игрались, целовались, были счастливы.
После душа они позавтракали, и решили посмотреть фильм, выбирал Кацуки, т.к Изуку проиграл в камень ножницы бумага.
И как все уже поняли Кацуки выбрал ужастик ( никто не сомневался). Начали смотреть, не забыв с собой попкорн и колу и еще немного вкусняшек, которые любил Изуку.Середина фильма. Самый разгар страшных моментов.
И- он что собирается его расчленить!?
Б- именно)
И- А нет, погоди, куда этот злодей делся?!
Б-....
Тут в фильме резко появляется злодей в сопровождении страшного и пугающего звука.
И- АААААААААА
Б- Хахахаха Хахахаха, малыш не бойся)
И- смеёшься? Не честно, правда страшно..
Изу надул губки, тип обиделся.
Б- нуу, не обижайся, иди сюда)
Бакуго лёг на диван, а Деку лег на него.
И- ваааа, Каччан лучше любой подушки)) так удобно и тепло))
Б- хех, ну и хорошо.
Кацу перебирал кудри Мидории и поглаживал его спину, под такими ласками Мидория быстро заснул. Позже и Кацуки тоже.
_______________________________________________________
Ыыыыыыыыыы, хз что получается 😖, пиздеццᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто БакуДеку( Ты только мой!)
RandomМир без причуд. Мидория влюбляется в старшеклассника, тот в свою очередь считает что всем Омегам( да, да, омегаверс тут) нужен только секс. Но после их встречи измениться мнение альфы? Хотите читаете, хотите нет. Дело ваше💭