В кафе*
???- добрый день, чего желаете?- этот официант был довольно сильным и мощным альфой и он сразу же положил глаз на нашего омегу.
И- мне можно просто какао.
Б- мне латте холодный, и круассаны.
???- хорошо, заказ принят, будет готов в течении 7 минут.
Официант "нечаянно" уронил рядом с Мидорией блокнот, ну наш Изу естественно поднял его и отдал, в этот момент официант успел дотронуться до руки Изуку, и даже погладить, он специально не хотел отпускать руку Деку, но омега быстро сообразил и как бы с силой уже выдернул собственную руку из "оков". Всё это время Бакуго сжигал взглядом этого альфу. Благо официант ушёл, еще бы чуть-чуть и всё, в кафе лежал бы труп..
И- Какой дотошный альфа, начал возмущаться Деку.
Б- ну тебе же не помешало ему улыбнуться, мм?
И- Кацуки, ты сам прекрасно знаешь что я всем улыбаюсь, это вежливость.
Б- я хочу чтобы ты улыбался исключительно мне.
И- Каччан... Искреннюю улыбку я дарю только тебе, и ни-ко-му больше. Усмери своего ревнивого альфу)
Мидория взял руку Бакуго и начал спокойно поглаживать, Кацуки успокаивался, ведь он верил и понимал что омега его низа что не предаст, он его любит. Он верит.
Заказ пришёл ( если что тот альфа еще жив).
Они покушали, расплатились и ушли.И- черт меня дери! Я телефон забыл там..
Б- ха, я не сомневался.
И- да ну тебя Каччан, жди, я быстро.
Изуку отправился за телефоном.
И- ой, спасибо, я такой растяпа.
???- ничего, бывает малыш~
И- .. что..?- тут Изуку как будто передёрнуло, ему так стало противно слышать это не от Каччана.
???- хей, давай трахнемся, явно твой альфа тухляк, а я тебе такое покажу..
И- идите вы к чёрту, у меня есть истинный, я его люблю, и вообще перестаньте выпускать свои феромоны, от них меня тошнит(хз какой запах)
???- оу, дерзкий, мне нравится ~
Тут это урод схватил Изу за руку и со всей силы потянул на себя, затем прижал так сильно и так близко что Изуку всем телом чувствовал не то родное тепло Кацуки. Изуку дергался, пытался выбраться но тщетно, этот альфа силён. Тут случилось самое ужасное, он поцеловал омегу, фу, мерзко, грязно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто БакуДеку( Ты только мой!)
RandomМир без причуд. Мидория влюбляется в старшеклассника, тот в свою очередь считает что всем Омегам( да, да, омегаверс тут) нужен только секс. Но после их встречи измениться мнение альфы? Хотите читаете, хотите нет. Дело ваше💭