Бакуго уехал. Мидория конечно же очень скучал и Каччан не исключение. Они созванивались, переписывались, Деку ну вот очень удивился тому что Бакуго умеет так скучать, и догадывался какая жаркая ночь будет после его возвращения))))
Вот настал день когда приезжает Бакуго, Деку волнуеться, с чего и сам не знает, просто очень скучал. Тот самый момент, Деку слышит как открывается дверь, и летит к ней.
Б- Я дом..
М- АААААААААА, КАЧЧАН 😭, Я ТАК СОСКУЧИЛСЯ, Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ХЫЫЫЫЫВ, ЫХЫЫЫ, БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ОТПУЩУ ТЕБЯ, НИКОГДА, ЯСНО!!!! ЫЫЫЫХХХЫЫ!!!!
Б- эй тише тише малыш)) всё я пр ехал я дома, больше не оставляю тебя, никогда, успокойся пожалуйста, прошу не плачь..
М- често? Обещаешь??
Б- конечно малыш))
М- ааа ааа, как я скучал по тебе ты только себе представить не можешь, я плохо спал, ел, мне очень грустно было, и очень сильно одиноко, даже без твоих объятий холодно было...
Б- так. А когда я звонил и спрашивал у тебя как ты, выходит ты меня обманывал?
М- не хотел чтобы ты волновался...
Б- ох, бедненький мой котик, никогда теперь не оставлю тебя одного.
Они крепко крепко обняли друг друга, Бакуго потянулся за поцелуем, ну естественно Мидория не был против, они слились в поцелуе, очень нежном и трепетом, со всей любовью.
_______________________
Они сели ужинать. Деку приготовил любимые блюда Каччана, сидят кушают, болтают и не о чём не думают..... Хотя...
М- Каччан ты как поросёнок))), ешь аккуратно
Б- я не виноват, я давно не ел твою невероятную стряпню))
Мидория потянулся к Каччану дабы убрать с щеки крошку. Каччан в это время взял руку Мидории и начал целовать. Деку залился краской. Он давно не чувствовал тепло и ту самую нежность родного ему человека. Момент, и Мидория уже на коленях Кацуки.
Каччан около минуты смотрел на Деку. При этом его мысли были о том, какой его малыш красивый, обворожительный, милый, сексуальный, и очень возбуждающий взгляд у его мальчика. Тем временем Мидория просто взглядом уже раздевал Бакуго.
Мидория просто впился как клещ в губы Кацу, тем временем блондин уже залез холодными руками под футболку парня, лаская его соски и грудь. Они целовались ну ооочень страстно. Они будто съедали друг друга, и это заводило обоих.М- мхххфахах~ Каччан я очень сильно тебя хочу ~
Б- Я сильнее.
Бакуго резко встал и отправился в спальню, попутно целуя свою омегу, феромоны сводили друг друга с ума.
Кацуки кинул Деку на кровать, и начал стягивать всю одежду и с себя и с Изуку. Вот уже обнажённый Каччан нависает над обножонным Деку и сверлит взглядом, дразнит.М- издеваешься?
Б- нееет)))
Мидория поменял их положение, теперь сверху Деку.
Омега впился в губы парня, после чего начал целовать шею, Кацуки издал приглушённый стон, т.к шея его слабое место, эрогенная зона. Потом спустился к груди Кацуки и начал ласкать соски.Б- ммххх~ малышш~ как я скучал по твоим прикосновениям..
Дальше Мидория уже делал минет, сначала он посасывал головку, затем взял на половину в рот( как никак у Кацуки не малых размеров) и старался взять полностью, и у него это получилось, он начал сосать, с каждым разом ускоряясь, Кацуки стонал, причем не тихо, и не сдержанно, Мидории показались стоны Бакуго ну вот ооочень возбуждающими, он их давно не слышал.
После этого, Мидория взял смазку из тумбочки, и начал сам себя растягивать, когда он уже был готов то начал насаживать на уже возбуждённый орган своего альфы. Когда Мидория сел полностью, то издал настолько пошлый и громкий стон, что Кацуки в ту же секунду снесло голову, он резким движением поволил омегу и начал с большой скоростью вдалбливать парня. При этом держа его запястья у изголовья кровати.
Б- мхрргг, мой..... Только мой Декууу ~
М- ааааххх~ Каччан сильнее~
Темп становился бешеным, стоны громче, дыхание тяжелее.
Вся ночь была очень весёлая, жаркая. Если что они предохранялись. Под утро уснули, очень уставшие, измотанные но очень довольные и счастливые.
_____________________________________
Прошло 2 года, они сыграли свадьбу, у них родилась дочка, имя которой- Харуки, глаза Мидории, волосы и характер Каччана. Вообщем всё у них отлично, живут счастливо, и любят друг друга.
_________
КОНЕЦ!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто БакуДеку( Ты только мой!)
RandomМир без причуд. Мидория влюбляется в старшеклассника, тот в свою очередь считает что всем Омегам( да, да, омегаверс тут) нужен только секс. Но после их встречи измениться мнение альфы? Хотите читаете, хотите нет. Дело ваше💭