«7» Экстра

611 30 1
                                    

Пов Мидория*

Когда ушёл Каччан, то мне стало хуже. Вечером я чувствовал немного усталость и температуру, утром было так же, но я не стал говорить Кацуки ибо не хотел его волновать.
Но после его ухода ситуация усугублялась. Температура тела поднималась, я чувствовал колкую боль внизу живота, о нет.. Только не это .... Течка.. Я еле добрался до ванны, подавителей не оказалось, проверил в тумбочке, тоже нет. Осталось только одно...

Кому: Бомбочка❤️

Каччан.... Течка.... Помоги... Быстрее.... Больно..

Я написал ему, он не ответил, может сильно занят.. Не могу терпеть... Хочу Каччана.. Мммм..

Конец пов*

Кацуки спешил домой, он шел быстрым шагом, да какой там, он БЕЖАЛ.

Вот он уже подбежал к дверям дома и в нос дал запах цитрусов. Когда Кацуки зашел в дом его начал дурманить запах течного омеги. Он терял голову. Альфа пулей залетел в комнату.

И- Каччан...? Ты.. Тут.. Помоги...

Б- Изуку где подавители????

И- Кацуки их нет, помоги мне мать твою!

Б- но...

Кацуки не дали закончить предложение, на  него набросился омега, Кацуки взял его за бедра, ибо тот упал. А Изуку обхватил ногами торс Кацуки и затянул в страстный, пошлый и мокрый поцелуй. В дабовак ко всему еще и издал стон... От которого Кацуки всё больше завёлся.

Каччан повалил Деку на кровать попутно снимая футболку с себя и с омеги. Вот уже альфа оставляет мокрую дорожку на шее, кусает ухо, оставляет алые засосы и лёгкие укусы. Изуку томно дышит. Руки Кацуки ласкают тело Мидории. Далее Каччан спустился к соскам, один сосочек начал касаться языком а с другим играть пальцами. Изуку поджав нижнюю губу, пытался не издавать стоны.

Вот они уже без верхнего и нижнего белья, Бакуго смело взял член Изуку и начал ему др*чить

И- Мфф~ - пытался сдержать стон удовольствия.

Б- малыш мой, не сдерживай свои стоны, они меня возбуждают, очень сильно возбуждают ~

И- аххх Каччан~

Кацуки спустился к паху парня, и начал делать минет. Изуку простонал, а Бакуго всё больше возбуждался.

Вот он уже начал лизать анус омеги.

И- ахххх~ Каччан~ мххфхфх~

Каччан приступил растягивать своего омежку, сначала один палец, - немного болезненный стон, второй- стон с нотками удовольствия, третий- удовольствие. Альфа делал движения пальцами, ножницы, дабы растянуть омегу получше. Изуку уже сам насаживался на пальцы старшего.

Б- мм~ какой плохой мальчик ~

Бакуго не стал ждать, он надел презерватив, и начал входить на половину.

И- АХАХАХ ГЛУБЖЕ КАЧЧАН!

Тут Бакуго снесло крышу, он резко вошел во всю длину и начал буквально вдалбливать омегу в кровать. Стонов было много, даже криков, они смешивались с шлепками их тел. Страсть, похоть, любовь.

—————————

Так прошла целая неделя течки. Они занимались сексом очень страстно, Кацуки и представить себе не мог что его омега способен на  похоть. И конечно же они очень сильно вымотались, но зато счастливые остались ~

И- ахах, Каччан, это незабываемая неделя, я тебя люблю ~

Б- ухх, у меня ни разу не было такого секса, я даже от тебя такого не ожидал, люблю тебя Деку, очень сильно люблю ~

_______________________________________________________

Маленькая глава, но увы не умею описывать эти сцены 🫥( ཀ ʖ̯ ཀ)

Продолжение следует.....

Просто БакуДеку( Ты только мой!)Место, где живут истории. Откройте их для себя